Ericsson обсудили, как 5G и Edge Computing улучшают мобильную VR и AR

Поскольку виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR) становятся все более захватывающими технологиями, появляется необходимость наличия способа быстрой передачи данных. Все больше мобильных и автономных гарнитур выходят на рынок. Такие компании как Ericsson стараются обеспечить человечество достаточно быстрой и мощной сетью 5G, которая обеспечит бесперебойную связь и передачу данных без задержек.

Эрик Цянь, главный по стратегическому фокусу и бизнес-инновациям в Ericsson, рассказал о работе, которую он и его команда ведут, чтобы сделать будущее иммерсивного медиа с 5G реальностью. Хотя основная роль Цянь направлена на интерне вещей (IOT) и анализ данных, его команда сосредоточена на трех стратегических областях. Они включают в себя как IOT и анализ данных, так и edge computing, направленный на приложения, которые используют 5G. Edge computing, для тех, кто не знает, является методом оптимизации облачных вычислительных систем, выполняя обработку данных рядом с источником данных.

«Поэтому, когда дело доходит до иммерсивных технологий, мы в основном говорим о приложениях в виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности. В этих сферах мы замечаем некоторые проблемы, связанные главным образом с отсутствием мобильности, громоздкими гарнитурами и пользовательским опытом, который омрачен укачиванием. Таким образом, мы видим, что 5G и те, кто находится под влиянием сети, будут использовать высокоскоростное решение для решения основных проблем VAMR-технологий».

Используя edge computing и 5G networks, компания Ericsson надеется преодолеть эти проблемы несколькими способами. Цянь упоминает, что 5G предоставляет нам сеть, которая может доставить контент быстрее, нежели нынесуществующие решения. Компания в состоянии значительно поспособствовать уменьшению размера устройств VR, тем самым улучшая пользовательский опыт.

Ericsson имеет план по расширению возможностей виртуальной и дополненной реальности с помощью 5G

Все это возможно благодаря силе и гибкости, которые становятся доступными для использования вместе с 5G. Цянь также пояснил, что 5G обеспечивает очень высокую пропускную способность и низкую латентность. Этот фактор поможет добавить высокое разрешение контента для VR-очков. В тоже время 5G не является панацеей в вопросе скорости обработки данных. В этом случае, по мнению Цянь, пользователям поможет третий инструмент – облачные сервисы.

Стоит отметить, что компания Ericsson объединилась с Verizon еще в мае 2017 года, чтобы протестировать возможности 5G, транслируя VR-кадры на гарнитуру, чтобы помочь водителю управлять автомобилем. Вы можете посмотреть полное интервью с Эриком Цянь, главным стратегом по бизнесу в Ericsson, ниже.