Exiii создаст две уникальные перчатки с отличающимся силовым фидбэком

Японский стартап Exiii разрабатывает пару тактильных перчаток с силовым фидбэком. И всё это, конечно, для того, чтобы сделать виртуальную реальность ещё более захватывающей. Устройство компании под названием EXOS Wrist может вращать вашу руку по двум осям, в то время как EXOS Gripper позволяет делать хватания пальцами для имитации захвата виртуальных объектов.

EXOS Wrist

EXOS Wrist использует точку крепления вокруг запястья пользователя вместе с двумя двигателями. Всё это помогает предложить ему силовую обратную связь на руке вдоль двух осей. Устройство намеренно оставляет руку свободной, чтобы пользователи могли использовать стандартные контроллеры для виртуальной реальности.

Когда пользователи достигают контакта с виртуальными объектами, моторы могут давить на руку, чтобы имитировать противодействие. Exiii утверждает, что такие действия, как нажатие виртуальных кнопок и даже выстрел из виртуального пистолета, могут быть эффективно имитированы.

EXOS Gripper

EXOS Gripper предлагает другой подход к силовой обратной связи. Он основан на захвате. В то время как EXOS Wrist оставляет руку свободной для использования стандартных контроллеров, EXOS Gripper функционирует как замена контроллера и может произвольно остановить руку пользователя от перемещения, чтобы имитировать ощущение захвата виртуального объекта. Конструкция с одним двигателем также может отталкиваться от руки пользователя (а не просто останавливаться на месте). Это позволить добиться ощущения захвата мягких предметов, таких как резиновый шар или, например, фрукт.

Компания утверждает, что дизайн EXOS Gripper позволяет быстро и легко надеть устройство (по сравнению с EXOS Wrist). EXOS Wrist имеет несколько ремней, которые труднее быстро надевать. Простота надевания EXOS Gripper делает его идеальным для случаев использования, когда требуется всё сделать как можно быстрее.

Оба устройства включают Unity SDK для интеграции их в опыт виртуальной реальности.

Компания говорит, что перчатки могут использоваться как для развлечений, так и для производства. Пока неясно, планирует ли разработчик ориентироваться на потребительский сектор.