High Fidelity и NeoSensory запустят exoskin (экзокожу) для VR

High Fidelity, платформа виртуальной реальности с открытым исходным кодом, основанная создателем Second Life Филипом Роздейлом (Philp Rosedale) и NeoSensory, компанией, занимающейся тактильными технологиями, объявила о том, что авторы создали партнерскую форму для создания тактильного жакета. Он получил название exoskin («экзокожа»).

Бета-версия устройства, доступная для предварительного использования через NeoSensory за $400, оснащена 32 сенсорными двигателями. Она будет поддерживать платформу виртуальной реальности High Fidelity.

Разработчики могут создавать тактильные приложения, которые управляют exoskin с JavaScript в High Fidelity. Это позволяет разработчикам добавлять такие функции, как распознавание людей на расстоянии, направление сигналов или передача напряжения в рамках внутриигрового опыта.

Выход exoskin намечен на июль 2018 года. Дин Такахаси (Dean Takahashi), корреспондент портала Venture Beat, попробовал впервые exoskin. Он использовал его в связке с High Fidelity и Oculus Rift. Журналист отметил, что во время теста с другим корреспондентом, когда они на «некоторое время коснулись друг друга», он почувствовал ощущения прикосновения к своему телу. И всё это – благодаря датчикам на жакете. Это было некоторое вибрирующее ощущение, полностью воссозданное в виртуальности.

Уникальные нейротехнологии

NeoSensory, основанная нейробиологами доктором Дэвидом Иглманом и доктором Скоттом Новичем в 2013 году, предлагает уже сращу несколько тактильных продуктов. Среди них в том числе есть устройства для глухих, которые устанавливаются на запястье. Есть огромный жилет, получивший название VEST (универсальный экстрасенсорный преобразователь).

Генеральный директор High Fidelity заявляет, что NeoSensory «решает проблему отсутствия касания в виртуальной реальности» благодаря «глубоким исследованиям нейронауки и опыту в области тактильного фидбека».

Филип Роздейл, генеральный директор High Fidelity, отметил:

«Мы очень рады продлить наше лидерство в производстве, чтобы сделать виртуальную реальность наилучшим опытом».