F8 2017: Социальная VR-сеть Spaces будет «идеально» поддерживать другие платформы, включая Vive

Майкл Бут, возглавляющий одну из VR-команд социальной сети Facebook, объяснил, что социальный VR-опыт компании под названием Spaces не станет эксклюзивом для систем Oculus VR, принадлежащих Facebook. Фактически, Бут сообщает, что любая VR-платформа, которая поддерживает гарнитуру виртуальной реальности с шестью степенями свободы и шестью ручными контроллерами DOF, получит «идеальную» совместимость с Facebook Spaces.

Когда его спросили, включает ли этот список в себя конкурентов Oculus, таких как HTC Vive, PlayStation VR или даже гарнитуры от LG, Acer, Lenovo и других брендов, которые выйдут в ближайшем будущем. Бут ясно дал понять, что это все – «честная игра», когда дело доходит до Spaces.

По словам Бута:

«Сейчас мы запускаем Rift и Touch, потому что считаем его лучшим в своем классе аппаратным VR-обеспечением. Мы пытаемся создать опыт, предполагающий, что этот опыт будет повсеместным через пять лет. В то время я полагаю, что все VR, к тому времени, будут иметь шесть степеней свободы для отслеживания головы и рук. Когда у вас есть такой уровень взаимодействия, вы забываете, что находитесь в VR».

Бут не уточнил, когда расширенная поддержка Facebook Spaces будет предлагаться для этих гарнитур, но он подчеркнул, что программа на данный момент находится в бета-версии, которая будет модифицироваться для предоставления глубокого виртуального опыта.

Бут рассматривает пространство, как «эксперимент» для социального VR, который, как мы надеемся, проложит путь для других нововведений.

Позиционируя себя как платформу-агностик, Spaces стала еще одной нитью в запутанном гобелене, то есть связью между Oculus и компанией, которая приобрела их в 2014 году. Можно было бы подумать, что материнская компания хотела бы специально повысить продажи аппаратных средств, на которые она потратила почти $ 3 млрд. Но это решение не придерживается этой цели. Важно отметить и то, что Oculus и Facebook не испытывали проблем с созданием эксклюзивного контента для платформы в прошлом.

Понятно, что для Facebook виртуальная реальность – это гораздо более масштабная игра, чем продажа экземпляров Rift. Это настоящий рубеж за пределами социальных взаимодействий в Интернете.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!