Facebook Демонстрирует Видение Будущего Захвата Всего Тела в Oculus Avatars

Новаторская работа была показана во время F8 2019.

На этой неделе было много возможностей для участия в конференции разработчиков Facebook (F8) 2019, а не только официальный запуск предварительных заказов и даты запуска Oculus Quest и Oculus Rift S. Компания продемонстрировала некоторые из разработок, которые она делала по целому ряду задач, которые она пыталась решить, одной из которых было социальное взаимодействие в виртуальной реальности (VR). Во время второго дня Facebook представил свой последний прототип Oculus Avatars, который призван перенести все тело в VR.

Работа выполняется Facebook Reality Labs (FRL) с целью полного представления пользователя с головы до ног в VR, что делает социальные взаимодействия еще более плавными и естественными.

Рональд Маллет из FRL начал с обсуждения проекта, который команда показала пару месяцев назад, а именно о Codec Avatars, который преследовал цель сделать аватары максимально фотореалистичными. Хотя это, конечно, и огромный скачок в сравнении с текущими аватарами, доступными сегодня, требовалось огромное количество оборудования для сканирования функций пользователя, плюс он работал только от плеч.

Маллет отметил, что, хотя из выражения чьего-то лица можно извлечь много информации, то же самое работает и для всего тела, где полное движение может рассказать вам об эмоциях, согласии, доверии и эмпатии. Необходимо создать модель тела, которая представляла бы анатомию человека, но которая должна быть полностью адаптивной, чтобы соответствовать любому человеку автоматически.

Строить модель FRL начали изнутри наружу, проектируя анатомически правильный скелет с правильными суставами, от движения плеч к движению суставов. Затем они сопоставили скелет с структурой тела пользователя, которая точно следовала за движениями членов команды, и все благодаря одному датчику- Маллет не уточнил, какой датчик, если это был обычный Oculus.

Конечно, мы не можем все быть представлены скелетами в VR, поэтому мышцы были добавлены к модели, помогая предсказать, как они двигаются и сжимаются. Наконец, кожа и одежда были добавлены как можно точнее с физической моделью деформаций ткани. Получился окончательный прототип, увиденный на приведенном выше изображении.

Есть еще пути развития, прежде чем эта технология будет готова к потреблению, однако она выглядит очень многообещающей. Теперь пользователи Oculus Rift могут быть счастливы с выразительным обновлением аватаров. Как более подробная информация будет опубликована, VRGeek даст вам знать.

ДалееMicrosoft HoloLens 2 Development Edition предложит бесплатную 3-месячную пробную версию Unity Pro

Комментарии

You must log in to post a comment