Facebook: Мы не собираем и не храним данные Quest Camera или Guardian

Facebook сообщает, что его устройства хранят данные локально и не хранят их у себя на серверах.

Два ключевых продукта VR от Facebook 2019 года-Oculus Quest и Rift S — оба полагаются на работу системы Oculus Insight на основе камеры.

Согласно Facebook, Insight — это система «визуального инерциального шлема“, которая использует” данные изображения с камер в гарнитуре для создания 3D-карты мира, определяющей ориентиры» в сочетании с инерциальными измерительными блоками как в контроллерах, так и в гарнитуре. Это делается процессором Snapdragon Oculus Quest или вашим компьютером на Rift S. Изображения с камеры не сохраняются, но трехмерное облако точек, идентифицирующих размещение уникальных статических объектов окружающей среды, сохраняется локально на вашем устройстве для любой комнаты, где у вас установлен Guardian. Это позволяет системе распознать, в какой комнате вы находитесь, и загрузить ранее созданную границу Guardian. Facebook сообщает нам, что эти данные не покидают локальное устройство.

Facebook Oculus Quest с сенсорными контроллерами. Автономная система VR включает в себя все необходимое для посещения виртуальных миров за $400.

Мы впервые сообщили в октябре прошлого года, что белый блок на вершине Oculus Quest “подключен к датчику питания”. Это означает, что всякий раз, когда датчики камеры снабжены питанием, свет должен включаться. В конце августа этого года Facebook объяснил довольно подробно, что происходит, когда этот свет включается. В частности, они объяснили, как измерения разметки происходят в режиме реального времени с инерциальными измерительными блоками как в контроллерах, так и в гарнитуре.

«Эта информация хранится только локально», — написал представитель Facebook в электронном письме.

«Они не доходят до нас».

Владельцы Quest могут проверить эту информацию самостоятельно, используя гарнитуру с отключенным Wi-Fi — либо на самой гарнитуре, либо в вашем локальном сетевом окне. Вы не сможете скачать игры или играть онлайн, но система все равно позволит вам перемещаться в VR.

Вот видео Facebook, объясняющее систему Oculus Insight:

Facebook использует терминологию «3D-карта вашей среды “для описания этой коллекции измерений», которая помогает найти гарнитуру и контроллеры в известном пространстве, чтобы Quest/Rift S мог работать и держать вас в безопасности”.

«Сегодня мы не собираем и не храним изображения или 3D-карты вашей среды на наших серверах — изображения нигде не хранятся, а 3D-карты хранятся локально на гарнитуре [для Quest] и на вашем локальном ПК, где у вас есть доступ к ней и возможность его удалить [для Rift S]”, — написал представитель Facebook в электронном письме.

«Тем не менее, мы уведомим потребителей, если эта информация необходима для опыта VR, который мы предоставляем на Quest/Rift S в будущем”.

«Единственная информация, которую мы храним на наших серверах, состоит из показателей производительности, которые не содержат никаких узнаваемых деталей о вашей среде”, — говорится в электронном письме. «Эти показатели помогают нам улучшить Oculus Insight.”

Тревожный пост в Reddit вызвал нашу последнюю серию вопросов к Facebook.

Теперь удаленная запись была якобы от кого-то, кто работал в Facebook, и сказал, что они отладили систему отслеживания Insight во время ее внутреннего тестирования на основе сотрудников. Сообщение утверждало, что во время управляемого сотрудником процесса тестирования системы Guardian passthrough был способ представить отчеты об ошибках. Эти отчеты позволили сотрудникам в штаб-квартире Facebook увидеть скриншоты, некоторые из которых включали просмотры в спальнях руководителей компании. Представитель Facebook написал в электронном письме, что » отчет не является истинным представлением наших внутренних методов тестирования.”

“Для нашего внутреннего тестирования оборудования сотрудники добровольно берут его домой и тестируют продукты. Они соглашаются поделиться своим опытом, чтобы помочь улучшить продукт для потребителей”, — написал представитель.

«Сотрудникам предоставляется возможность сделать скриншот, когда они сообщают об ошибках (чтобы помочь с отладкой), и они могут выбрать, хотят ли они представить его на рассмотрение.”

Представитель добавил, что сотрудники были “осведомлены/понимают, что если они представят ошибку в этом режиме прохождения, ТО изображение их окружения будет включено в отчет. Как мы уже отмечали ранее, только для внутреннего тестирования.”

Если вы попытаетесь сделать снимок экрана дома с потребительской версией Quest, находясь в Guardian view-например, при настройке нового игрового пространства — камеры будут отображаться как черные на полученном снимке экрана.

Камеры блокируются при съемке скриншота с Oculus Quest дома.

“Если сотрудник находится в режиме passthrough — т. е. Guardian Setup – для целей тестирования, то да, визуальные эффекты того, что может быть в виду гарнитур (их стол и т. д.) будет включен в скриншот, если они должны были представить отчет об ошибке”, — отметил представитель компании.

Таким образом можно сделать вывод, что персональные данные, без согласия на то самого пользователя, совершенно точно не будут никуда слиты. Так что паника на пустом месте просто бессмысленна.

Если что-то изменится, VRGeek сообщит вам об этом.

ДалееЛучшие игры, если вы только купили Oculus Quest

Комментарии

You must log in to post a comment