Facebook поделились планами на 2021 год

Руководитель Facebook XR подтвердил тот факт, что шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 оказался самым успешным продуктом корпорации в области VR.

«Oculus Quest 2 стала нашей самой быстрорастущей VR-гарнитурой. Мы объединили в ней ведущий форм-фактор VR и потрясающий контент от наших разработчиков», – отмечает Эндрю Босуорт, глава Facebook Reality Labs в своем ежегодном обзоре.

«Quest 2 используют больше пользователей, чем оригинальный Quest. Шлем виртуальной реальности превысил его показатели менее чем за 7 недель. Все больше людей используют VR-шлем, чтобы играть, общаться с друзьями и сотрудничать с коллегами. Мы продолжаем идентифицировать наше базу пользователей. Так, Quest 2 больше востребован у женщин», — отмечает Босворт.

По традиции Facebook не сообщает конкретной информации о показателях продаж, однако компания дает информацию о продажах приложений для Oculus. Стоит отметить, что, в качестве предварительной цели, руководитель Facebook Марк Цукерберг выделял 10 млн пользователей шлема виртуальной реальности. Однако, VR-сообщество все еще далеко от такой цели, даже не смотря на успех Oculus Quest 2.

Помимо этого, Facebook подтвердили, что новый шлем виртуальной реальности продается гораздо быстрее своих предшественников. Разработчики подтверждают этот факт весомым увеличением продаж своих приложений и доступа к ним.

Так, создатели приложения VR Rec Room сообщили о большем количестве владельцев Quest 2, чем у оригинального Oculus в день его запуска. В тоже время разработчики Pistol Whip отметили повышение продаж своих приложений в 10 раз.

Босворт отметил и тот факт, что глобальный VR-эксперимент Horizon от Facebook, должен быть запущен уже в этом году. Пользователей ожидает расширенная система настройки аватаров и повышенная безопасность за счет более строгих мер конфиденциальности.

Вторым приоритетом, который руководитель Facebook XR обозначил в 2021 год – это виртуализация рабочего пространства. Компания планирует запустить Infinite Office уже в этом году.

Помимо виртуальной реальности корпорация планирует сконцентрироваться и на дополненной. Босворт утверждает, что в 2021 году от Facebook стоит ждать AR-очки, которые будут созданы в сотрудничестве с Ray Ban. Технические характеристики и предполагаемая стоимость новинки остались в тайне.

Экосистема Facebook AR продолжит свое развитие параллельно VR, а платформа для разработчиков Spark AR обзаведется новым функционалом в течение 2021 года.

Комментарии

You must log in to post a comment