Facebook представила кинематографический трейлер VR-шлема Oculus Quest 2

Корпорация Facebook не перестает рекламировать свой автономный шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2. Не так давно компания представила рекламный ролик под названием «Первые шаги», который демонстрирует перемещение игрока в шлеме виртуальной реальности между различными цифровыми мирами.

Сам трейлер полностью кинематографичен. Сюжет заключается в том, что героиня возвращается домой после прогулки со своей собакой. Она проходит по серым коридорам своего дома, корпит любимца и надевает шлем виртуальной реальности.

Ее путешествие внутри Oculus Quest 2 начинается в Star Wars: Tales from the Galaxy’s Edge, затем девушка решает погрузиться в зомби шутер The Walking Dead: Saints & Sinners, военный боевик Medal of Honor: Above and Beyond, ритм-игру Beat Saber и другие популярные игры для шлема виртуальной реальности. В конце, когда главная героиня ролика снимает шлем, а ее любимец держит в зубах традиционный геймпад. Героиня небрежно бросает его в другую комнату, ведь он ей больше не нужен.

Стоимость Oculus Quest 2 составляет 299 долларов США. На данный момент это самый популярный шлем виртуальной реальной реальности от Facebook.

Комментарии

You must log in to post a comment