Facebook представили свое видение VR-шлема следующего поколения

На Oculus Connect 6 на прошлой неделе главный исследователь VR Facebook сообщил, что его подразделение собирается разработать прототип VR-шлема следующего поколения.

На данный момент VR-лаборатория Facebook представила характеристики прототипов. Все они демонстрируют одну будущую технологию, такую как варифокальность или отслеживание лица. Но гарнитура следующего поколения должна будет включать многие из этих технологий в один удобный форм-фактор, поэтому FRL разрабатывает следующий-единый прототип, объединяющий многие, если не все, новые технологии, которые они создали или улучшили за последние пять лет.

Вариант использования этого прототипа (и его тестового программного обеспечения) будет построен вокруг удаленной работы. Это связано с тем, что FRL располагает лабораториями по всему миру, поэтому они могут тестировать систему различными способами. VR имеет потенциал для революционизации удаленной работы, где встречи и сотрудничество сейчас осуществляются с помощью таких инструментов, как Skype и Slack.

На самом деле, если бы VR мог в один прекрасный день сделать удаленные рабочие среды столь же полезными, как и реальные, это устранило бы необходимость в значительной части поездок на работу и командировок.

Обратите внимание, что эта разработка не планируется в качестве продукта, а просто представляет собой “исследование высокого риска”. Разработка такого девайса займет “в лучшем случае годы”. Однако Facebook может включать аспекты этой концепции в будущие гарнитуры.

Особенности и характеристики

Во время данного разговора Абраш изложил функции и улучшения, которые он планирует включить в прототип:

  • Высокое разрешение: «дисплеи с очень высоким разрешением» и «значительно улучшенная оптика».
  • Гибридность: эта гарнитура сможет работать с помощью встроенного мобильного графического процессора или «беспроводной связи» с ПК.
  • Частичный рендеринг: чтобы сделать использование мобильного GPU или беспроводной связи возможным с таким высоким разрешением.
  • Отслеживание глаз: чтобы сделать возможным частичный рендеринг и позволить аватарам пользователей устанавливать зрительный контакт.
  • Смешанная реальность в реальном времени: дать пространственную осведомленность о реальной обстановке, и позволить пользователям взаимодействовать со “столом, стулом, клавиатурой, мышью, и другими близлежащими объектами”.
  • Реконструкция в реальном времени: «частная карта местного физического окружения» для включения расширенной автоматической системы безопасности.
  • Тактильные перчатки: с идеальным отслеживанием, чтобы ваши руки могли использоваться как » интуитивные очень ловкие манипуляторы, которыми они являются в реальном мире”.
  • Варифокальная оптика: для «ясного и удобного видения в пределах длины руки”.
  • Отслеживание тела и ближайшего пространства: для правильного взаимодействия с другими аватарами в виртуальной реальности.
  • Более широкое поле зрения: чтобы “каждый мог видеть всех остальных на виртуальной встрече».
  • «Отличная эргономика»: в виде компактной гарнитуры, чтобы было удобно находиться в VR «часами».

Обратите внимание, Абраш отметил, что окончательный прототип “наверняка не дотягивает” до этого списка спецификаций.

Комментарии

You must log in to post a comment