Facebook рассказала о нейроинтерфейсах и беспроводном Virtual Desktop на Quest

Эндрю Босворт вице-президент по направлению дополненной реальности Facebook в ходе очередной публичной сессии ответов на вопросы пользователей в Instagram высказал свои мысли об интерфейсах мозг-компьютер и контекстом появления Virtual Desktop в App Lab.

Регулярные ответы на вопросы в Instagram сделали Босворта главной публичной персоной VR-отдела Facebook. В этот раз нейрокомпьютерные интерфейсы и их ближайшее будущее, предрекаемое еще Гейбом Ньюэллом, стали темой для обсуждения.

Ниже предоставлен полноценный ответ Босворта о ходе разработки в компании на данный момент и приблизительный срок до освещения технологии публично:

«Да, в прошлом году мы приобрели компанию CTRL Labs и мы работаем именно над этим. Ранее мы работали с Калифорнийским университетом. Думаю, это произойдет, но потребуется время».

CTRL Labs — это стартап из Нью-Йорка, купленый Facebook еще в 2019 году. Он занимался разработкой браслета, который мог бы отслеживать пальцы пользователя путем считывания электрических сигналов внутри его руки. Аналогичную технологию планируется применить и к датчикам для головного мозга.

После интеграции стартапа в отделение «Facebook Reality Labs» появилась надежда на  масштабирование технологии с последующим внедрением в потребительские товары.         

Для того чтобы разработать несколько поколений новых гаджетов требуется обычно несколько лет. Предстоит большая работа: создание и тестирование, сбор обратной связи, проверка на безопасность устройства, а также сертификация и налаживание производства. В этом ключе заявление Босворта не противоречит точке зрения Ньюэлла, ранее заявившему о том, что он планирует в 2022 году предоставить прототип НКИ для тестирования.

Также не остался и без внимания вопрос о ситуации с появлением в экспериментальном магазине «App Lab» новой версии приложения «Virtual Desktop», которая включает в себя беспроводное подключение Quest к компьютеру. На данный момент решение еще не принято и находится на модерации.

Согласно словам Босворта окончательного решения еще нет. Учитывая новаторский характер всего рынка виртуальной реальности Facebook создает ограничения, которые защищают массового пользователя и не дают ему испортить впечатление от очков. Однако ограничения постепенно снимаются, результатом этого стал App Lab. В случае с беспроводным подключением с использованием Virtual Desktop возможной проблемой может стать низкокачественное подключение через Wi-Fi на стороне пользователя, итогом которого может стать физический дискомфорт. Как итог покупатель Quest может сознательно или подсознательно начать винить само устройство или всю платформу Facebook.

Комментарии

You must log in to post a comment