Fantastic Beasts VR: Не та магия, которую мы ждали

Когда впервые появился пользовательский опыт Fantastic Beasts VR в 2016 году для платформы Google Daydream, было много волнений. Контент был неидеальным, однако он вызвал надежду на полнометражную немобильную адаптацию нового фильма «Фантастические твари и места их обитания» из вселенной «Гарри Поттера». Представьте, что вы можете перемещаться по миру и исследовать волшебные пейзажи, использовать заклинания и обнаруживать любопытных существ внутри портфеля Ньюта Саламандера. Это кружило голову как тогда, так и сейчас. И то, что у нас появилось в Steam накануне, кажется почти прямым переносом версии игры для Daydream. И огромной упущенной возможностью.

Вместо того, чтобы полностью адаптировать опыт к гарнитурам на базе камер, таким как HTC Vive или Oculus Rift, кажется, что команды в Warner Bros. и Framestore были довольны тем, что уже выпустили ранее. Они не заморочились над усложнением геймплея. Новый опыт всё также использует основную камеру с фиксированной позицией. В итоге, это больше похоже на просмотр 3D фотографий и 360-видео, чем на реальные миры в виртуальной реальности, которые вы можете (а главное хотите) исследовать.

Нереализованные надежды

Контроллеры движения от HTC Vive, конечно, бесконечно превосходят возможности Daydream. Да, это позволяет делать отличные заклинания. Однако это по-прежнему мелкая попытка перенести мир Гарри Поттера в виртуальную реальность и на серьёзную домашнюю гарнитуру. А ведь мы бы все хотели оказаться в любимом мире так, будто он реален.

Кстати, после плохого, почти постыдного опыта Jumanji VR, эта адаптация также выглядит скорее издевательством разработчиков, которые не захотели поработать получше.

По крайней мере, Эдди Редмейн (который играет в фильме самого Ньюта Саламандера) любит этот опыт, судя по видео:

Возможно, этот перенос Fantastic Beasts VR указывает на то, что Warner Bros. стремится предоставить больше аспектов мира волшебников для гарнитур виртуальной реальности. Мы надеемся, что в будущем эти впечатления будут учитывать истинный потенциал технологий и задействуют его в большей степени.

Пока можно довольствоваться такими играми как Wands и The Unspoken, которые хотя бы немного, но переносят нас в мир магии.