Фестиваль Tribeca Awards номинировал VR-опыт

Премия Tribeca вручается рекламным кампаниям, которые объединяют лучшее в рекламе и в повествовании историй. Премия была впервые представлена ​​в прошлом году и уже успела достаточно сильно захватить умы аудитории, пристально следящей за киноиндустрией.

Принцип отбора номинантов и финалистов премии Tribeca достаточно прост. Лауреат премии выбирается в одной из номинаций, которые представлены в виде списка. При этом в каждой из них десять финалистов, которые отбираются из достаточно обширного изначального списка. К примеру, в этом году он достигал практически 600 претендентов. И вот, впервые в истории существования Tribeca, был номинирован рекламный проект, созданный в формате виртуальной реальности (VR).

Номинированным VR-проектом является опыт BeefeaterXO, который погружает зрителя в разум шеф-повара по имени Дабиз Муньос, представляющего в своей голове города со всего мира: Мумбаи, Венецию, Бангкок и Лондон. При этом все это сопряжено с фентезийной и мифологической темой. Таким образом, на улицах городов появляются фантастические существа из мифологии, в частности сирены и циклопы.

Ракель Алонсо Мовилла (Raquel Alonso Movilla), старший бренд-менеджер компании Beefeater, сообщает:

«Для нас большая честь, что BeefeaterXO был номинирован в качестве первого и единственного брендового VR-опыта в премии Tribeca в этом году. Это поможет профессионалам в области брендинга и маркетинга понять силу виртуальной реальности в создании имени бренда».

Для того чтобы отснять BeefeaterXO потребовалось пять дней. В ходе съемки было задействовано более 50 актеров и потребовалось 60 технических и творческих сотрудников. VR-опыт был запущен в январе 2017 года и, на сегодняшний день, получил более 20 миллионов просмотров.

«За прошедший год брендированный контент стремительно захватывает рынок вместе с бурным развитием проектов и заключением новых партнерских отношений. Эти финалисты представляют лучшие пары артистов и брендов за прошедший год. Именно они демонстрируют, как подлинное, оригинальное и творческое повествование действительно возвышается над остальными, демонстрируя свое превосходство», – заключил Эндрю Эссекс, генеральный директор Tribeca Enterprises.

Победитель премии Tribeca будет объявлен на кинофестивале Tribeca 24 апреля.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!