Fraunhofer HHI представит будущее погружающей визуализации на NAB 2018

Институт Fraunhofer HHI представляет свои текущие инновации в области технологий погружения на мероприятии NAB 2018 в Лас-Вегасе.

Поскольку поддерживаемое разрешение и частота кадров увеличиваются, данные должны быть потоковыми и требуют сжатия. Современное кодировка и сжатие, такое как High Effficieny Video Coding standard (HEVC), способно справиться с задачей быстро и просто. И именно здесь вступает в силу Fraunhofer HHI.

В рамках сотрудничества между Экспертной группой по видеокодированию МСЭ (VCEG) и Экспертной группой по движущимся изображениям ISO / IEC (MPEG), известной как Объединенная группа экспертов по видео (JVET) было выдвинуто новое решение. Fraunhofer HHI представила предложение по передовой технологии кодирования для решения вышеуказанных проблем. Оно будет включено в окончательный стандарт работы к 2020 году.

На NAB 2018 организация представит кодек публике и продемонстрирует то самое значительное улучшение эффективности кодирования. Начиная от стандартного контента High Definition (HD) и заканчивая High Dynamic Range Ultra-HD. Это также означает, что подобный способ обработки информации намного больше подходит для 360-градусных видео и VR-приложений. На NAB 2018 Fraunhofer HHI также представит первую в мире демонстрацию видео-технологии вместе с прямой трансляцией VR-видео с разрешением более 4K.

Fraunhofer Heinrich Hertz (HHI) улучшит качество рендеринга VR-видео

Эта демонстрация станет возможной благодаря высокоуровневому видеозахвату VR контента в разрешении 10К и живому рендерингу от Fraunhofer HHI Omnicam-360, основанному на черепичной базе кодирования HEVC. Все это стало возможным благодаря продолжающимся улучшениям и изменениям, которые Fraunhofer HHI внедрил в секторе погружающих технологий.

С другой стороны, Fraunhofer HHI разработала новую и уникально интегрированную 360-градусную систему захвата и освещения с несколькими камерами для создания высокореалистичного объемного видео контента движущихся лиц. Это достигается благодаря набору из 16 стереокамер, которые захватывают и создают трехмерную информацию со всех сторон, прежде чем она будет обработана для создания естественного и динамического трехмерного контента для человека. Этот процесс полностью автоматизирован. Генерируемые сетки могут быть интегрированы непосредственно в приложения VR и AR.