GameCrew Creative Lab планирует улучшить VR-опыт пользователей

 

В целом эксперты признают, что современная технология виртуальной реальности (VR) все еще находится в достаточно ранней стадии развития. И, чтобы поддержать индустрию, GameCrew Creative Lab готовится к выпуску двух продуктов, которые призваны улучшить этот опыт.

GameCrew Creative Lab – южнокорейская стартап-компания, которая сейчас занимается доработкой двух программных решений для VR под названием GREW AutoFocus и MOSKIT. Эти два продукта предназначены для лучшего восприятия фокуса и глубины, а также предоставляют аналитические данные о потенциале содержания VR для выявления симптомов ложной морской болезни. Ранее компания разрабатывала программные продукты, предназначенные для разработчиков VR-контента, включая VR Disaster Trainer и VR Fatigue Reduction.

Два новых продукта позволят разработчикам VR-контента улучшить графический интерфейс для пользователей

Программные выпуски являются частью более широкой цели компании, помогающей разработчикам VR-контента получать больше производительности от аппаратного и программного обеспечения VR, а также улучшать графическое качество контента в целом.

«В последнее время VR-индустрия кажется крайне медленной, но я уверен, что два продукта GREW могут стать одним из ускорителей для индустрии VR» – сказал Сангхо Ли, ведущий исследователь GREW.

«Наши решения могут анализировать и определять то, что вызывает эффект морской болезни для любого VR-опыта, а также улучшает качество графики контента, которое воспринимает пользователь. Это обеспечивает лучшее восприятие фокуса и глубины. В конечном счете, наша цель – помочь пользователям использовать VR, не приобретая при этом эффект морской болезни и усталость глаз».

Bot, MOSKIT и GREW AutoFocus, будут поддерживать все платформы. Использовать движок Unity, Unreal Engine и Cry Engine. GREW AutoFocus будет доступен в магазине Unity Asset, а MOSKIT можно получить, связавшись с GameCrew Labs.