Garnier использовали HoloLens для презентации новинок

Компания Garnier окунается в мир инновационных технологий вместе с HoloLens. Бренд применил очки смешанной реальности для презентации своей новой линейки продуктов по уходу за волосами Garnier Botanic Therapy. Суть инновационной демонстрации состояла в наглядном показе рецептуры и полезных свойств новой линейки компании, что у нее вышло весьма зрелищно.

Разработкой программного обеспечения для MR-демонстрации занималась компания HoloGroup. Именно она создала приложение для очков смешанной реальности HoloLens, позволяющее во всех подробностях рассмотреть новинку от Garnier и даже узнать о полезных свойствах рецептуры Garnier Botanic Therapy от виртуального профессора, чей образ был взят с доктора биологических наук, профессора специализированного учебно-научного центра им. А.Н. Колмогорова – Чуба Владимира Викторовича.

Трехдневный пресс-тур проходил в трех локациях. 31 января состоялась премьера в Грузии (Лопоота). 6 февраля команда посетила ботанический сад МГУ, ну а 7 февраля в Редиссон Конгресс Холл прошло внутреннее мероприятие компании L’Oreal, где также был представлен проект от HoloGroup. На первых двух событиях присутствовали журналисты, а также бьюти-блогеры. На третьем – региональные представители, партнеры и дистрибьюторы.

HoloGroup создали настоящую лабораторию в дополненной реальности. В ней пользователь мог не только взглянуть на новую линейку от Garnier, но и узнать больше о компонентах, которые использовались в Garnier Botanic Therapy. О них зрителю расскажет тот самый виртуальный профессор-ботаник. Он же предложит смешать все ингредиенты самостоятельно, чтобы создать собственный шампунь в смешанной реальности. Работа над проектом длилась ровно месяц. За это время команда успела создать полноценный опыт в пространстве смешанной реальности, и он выглядит действительно впечатляюще и, что самое главное, запоминающееся, что важно в любой рекламе продукта.

Стоит отметить, что HoloGroup представляет собой один из крупнейших стартапов в России и СНГ, которая занимаются разработкой MR-контента для очков смешанной реальности Microsoft HoloLens и Met 2. Компания преимущественно создает решения для сегмента B2B и специализируется на предоставлении MR-решений для различных сфер: от строительной отрасли до медицинской.

Стоит отметить, что не так давно HoloGroup закончили вести работу с сетью магазинов АШАН. И теперь команда занимается разработкой решения для “Гидропроекта”. Помимо этого, среди клиентов HoloGroup присутствуют компании из нефтегазового сектора, автомобильной промышленности и строительной сферы. Однако о последних, как сообщает представитель IT-стартапа, подробнее станет известно лишь в конце марта.

Ну а чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира виртуальной реальности подписывайся на наш Telegram!