Google не хочет, чтобы «доступная виртуальная реальность» Cardboard вымерла

Google, буквально «убил» Daydream VR отсутствием поддержки. Теперь же он объявил, что отказывается дальше поддерживать VR SDK для Cardboard, но он не хочет, чтобы проект виртуальной реальности “без излишеств” не прожил свою жизнь впустую. Поэтому компания объявила, что программное обеспечение для Cardboard теперь обладает открытым исходным кодом в надежде, что сторонние разработчики продолжат поддерживать платформу и ее приложения.

Это не первая инициатива с открытым исходным кодом, связанная с Cardboard, поскольку компания ранее выпустила производственные спецификации для создания недорогой гарнитуры сторонним разработчикам, чтобы способствовать широкому внедрению упрощенной технологии виртуальной реальности. Теперь же Google выпусвтили библиотеки iOS и Android для поддержки функций Cardboard, таких как: отслеживание головы, рендеринг искажений объектива и

обработка с систем ввода, а также библиотеку QR-кодов Android, чтобы зрители могли подсоединяться к приложениям без использования специализированного Cardboard приложения Google. Вместо того, чтобы полностью отказываться от Cardboard и отпускать проект на произвол судьбы, компания обещает поддержать проект своими собственными вкладами в новые функции, включая пакет SDK Unity-ready.

В то время как миллионы Cardboard-очков были отданы даром и проданы, а именно 15 миллионов, согласно последней оценке компании, мобильная VR была вытеснена автономными и более дорогими устройствами. Вне образовательных приложений интерес к VR аксессуарам для смартфонов теперь практически отсутствует, в значительной степени из-за растущего интереса к альтернативам, таким как Oculus Quest от Facebook и PlayStation VR от Sony.

Google надеется, что разработчики возьмутся за обновление аппаратного и программного обеспечения и подгонят Cardboard под множество телефонов и разрешений дисплеев, которые используются современными смартфонами. Экраны только продолжали увеличиваться в размере и плотности пикселей с момента запуска оригинальных версий Cardboard, что делает задачу создания универсальных очков более сложной.

Если вы заинтересованы в изучении программной части картонного проекта, ознакомьтесь с новой документацией разработчика Google и репозиторием GitHub с исходным кодом.

Комментарии

You must log in to post a comment