NVIDIA считает, что GTX 1050 Ti за $139 удовлетворит минимальные требования Oculus

Сегодня NVIDIA продемонстрировала видеокарты начального уровня GTX 1050 и 1050 Ti. Компания считает, что более мощная 1050 Ti сможет удовлетворить минимальным требованиям, установленными Oculus.

Ранее в этом месяце на конференции разработчиков Oculus анонсировала новую VR-технологию рендеринга под названием Asynchronous Spacewarp (ASW) – «асинхронное искажение пространства». Эта технология служит своеобразной страховкой при быстрых поворотах головы. Она позволяет уменьшить рендеринг кадров от 90 кадров в секунду до 45 кадров в секунду при создании новых синтетических кадров, которые вставляются между каждым из оригинальных кадров. В результате, от компьютера требуется выполнить рендеринг игры при 45 кадрах в секунду, но в шлеме происходящее отображается на 90 кадров в секунду.

Это значительно снижает вычислительную мощность, необходимую для обеспечения комфортной игры в виртуальной реальности. Причем настолько, что Oculus заявила о том, что список минимальных требований был пересмотрен. В то время, как рекомендуемые требования предусматривают использование NVIDIA GTX 970 / AMD R9 290 или выше, то для того, чтобы удовлетворить минимальной спецификации, достаточно иметь NVIDIA GTX 960 или аналогичную видеокарту.

2

И если новая видеокарта GTX 1050 за $109, безусловно, не подходит для создания VR Ready системы, то GTX 1050 Ti стоимостью $139 на это вполне способна. Компания подтвердила ресурсу Road to VR, что на данный момент GTX 1050 Ti проходит внутреннюю оценку, для того, чтобы компания смогла гарантировать наличие мощности, необходимой для удовлетворения минимальным требованиям.

«Мы ожидаем, что GTX 1050 Ti будет соответствовать минимальным требованиям Oculus», — заявил представитель NVIDIA. Также он добавил, что компания рекомендует более мощную GTX 1060, которая соответствует рекомендуемым требованиям, для того, чтобы играть на «родных» 90 кадрах, не полагаясь на технологию Asynchronous Spacewarp, разработанную Oculus. Последняя, в свое время представляя ASW, также заявляла, что эта технология не сможет полностью заменить «родные» 90 кадров в виртуальной реальности.

В то время как NVIDIA ожидает, что GTX 1050 Ti будет достаточно для удовлетворения минимальных требований Oculus, необходимо отметить, что на Steam еще нет эквивалента рендеринга ASW, так что для HTC Vive по-прежнему рекомендуются видеокарты GTX 970 или Radeon R9 290 или лучше.