Half-Life: Alyx будет поддерживать моды игрового сообщества

Недавно представленная VR-игра Half-Life: Alyx, являющаяся часть культовой франшизы Half-Life будет поддерживать изменения игровой среды от сообщества игроков. Изменения можно будет спроектировать с помощью недавно обновленного редактора Hammer. Позитивные новости сообщила компания Valve, так что данное заявление является официальным.

Это означает, что Half-Life: Alyx будет поддерживать моддинг, причем моды, вероятно, будут совместно использоваться и распространяться через Steam Workshop.

Страница магазина игры описывает эту функциональность следующим образом:

Набор инструментов Source 2 для создания новых сред будет поставляться с игрой, позволяя любому игроку создавать и вносить новые среды для сообщества, чтобы все смогли погрузиться в низ. Hammer, который представляет собой инструмент разработки уровней от Valve, был обновлен со всеми инструментами и компонентами для использования в виртуальной реальности.

Source и моддинг

Source – разработанный Valve движок, используемый для создания Half-Life 2 и его эпизодов, а также таких игр, как Left 4 Dead и Portal. Source 2 является его приемником, впервые использованный для Dota 2 в обновлении Reborn.

Source всегда был сосредоточен на поддержке моддинга. Благодаря ему Half-Life 2 обзавелся огромной экосистемой моддинга в течение многих лет после своего выхода. Несколько популярных игр Steam на самом деле начинали свой путь в качестве модов для Half-Life 2, в том числе Chivalry: Medieval Warfare, Dear Esther, Insurgency и The Stanley Parable.

Например, проект Garry’s Mod (GMod), которая представляет собой игру-симулятор физики песочницы. Она начала свой путь как мод для Half-Life 2. Теперь же она располагает более 1,5 миллионами предметов в Steam Workshop и является инструментом, используемым для многих любителей коротких видео YouTube CGI.

Потенциал

В зависимости от того, насколько обширный доступ к новому Hammer и связанным с ним инструментам дадут пользователям, Half-Life: Alyx может быть платформой для пользовательских VR-опытов, создание которых может быть гораздо проще, чем с использованием игрового движка, такого как Unity и Unreal.

Формулировка «все игровые инструменты и компоненты виртуальной реальности игры» может означать, что создатели смогут принять механику и физику взаимодействия Half-Life, не кодируя их сами.

Это может быть революционным достижением для того вида контента VR, который может создать один человек или небольшая команда. Разработчикам не нужно будет заново изобретать колесо, они могут сосредоточиться на истории, локациях и игровом процессе.

Если инструмент предоставляет пользователям такие возможности, то это может даже привести к новым спин-оффам, которые мы видели в Half-Life 2. Новый Half-Life: Alyx может иметь последствия для ландшафта игр VR далеко за пределами самой игры, и это действительно увлекательно и замечательно.

Комментарии

You must log in to post a comment