Hampleton рассказали о роли иммерсивных технологий в производстве

Hampleton Partners и M&A заявили в своем последнем обзоре тенденций на мировом рынке технологий, что производство, здравоохранение и розничная торговля находятся на переднем крае интеграции дополненной (AR), виртуальной (VR) и смешанной реальности (MR) на рабочем месте. Это делается, чтобы помочь преодолеть некоторые из самых сложных проблем в секторах, используя технологию, чтобы найти творческие и практические решения. Это необходимо, чтобы помочь сохранить производительность бизнеса и эффективность на рабочем месте.

В докладе Hampleton Partners M & A Market Report on AR/VR подробно описывается, как глобальный размер рынка сектора VR оценивается в $17,8 млрд (USD) в 2022 году, по сравнению с базой в $2 млрд в 2016 году. Сектор AR также прогнозирует рост с впечатляющим значением, составляющим 161 млрд. долл. в 2022 от 4 миллиардов долларов в 2016 году. Эти две части данных показывают, что рынок не только растет, но и будет продолжать делать это.

«Новая реальность для многих компаний будет включать технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности для повышения эффективности и улучшения обслуживания клиентов и вовлечения сотрудников»,– Сказал Хайко Гаррельфс, директор сектора, Hampleton Partners.

Согласно докладу, применение AR и VR в секторе здравоохранения является лидером на 2018 год, с широким внедрением технологий во всем секторе. От генетических исследований и управления неотложной помощи до виртуальных медсестер и открытия лекарств. Опыт пациентов улучшается по всем направлениям с снижением стоимости медицинской помощи, поскольку технология помогает продвинуть сектор к новым высотам.

Отчет демонстрирует медленный, но устойчивый рост иммерсивных технологий

«С техническими корнями AR и VR в игровой индустрии, переход к индустрии развлечений всегда был следующим вероятным шагом. Но то, что мы находим захватывающим, и то, что обеспечит основной рост в этом секторе, – это использование технологии в промышленности и производственных процессах. Прогресс идет медленнее, чем надеялись оптимисты, но он кажется более сильным и устойчивым, чем предсказывали пессимисты. Реальность такова, что многие предприятия теперь должны иметь полную стратегию AR / VR. Это нужно, чтобы убедиться, что они не отстали от современных тенденций».

Производство и розничная торговля являются другими ключевыми областями, которые начинают использовать AR и VR решения. Такие компании, как Amazon, используют технологию AR, чтобы по-новому взглянуть на автозапчасти. Ряд других технологий AR используется в приложениях iOS и Android, чтобы позволить клиентам проектировать мебель и электронику в своем доме. Даже Walmart прибыли на борт новой технологии, выпустив VR-квартиру.

Доклад уже доступен на сайте Hampleton и их партнеров.