HBO и Discovery инвестировали в OTOY

Американская компания OTOY, создатель одноименного «облачного» сервиса для обработки графических данных, сообщила об инвестировании со стороны двух крупных американских телесетей – Home Box Office (HBO) и Discovery Communications.

Сумма сделки по приобретению долей компании OTOY и какие-либо детали не разглашаются. Однако можно с уверенностью заявить о её важности в развитии рынка VR-развлечений.

В OTOY заявляют, что вложенные инвестиции помогут в разработке «нового развлекательного опыта» и создания «голографического контента». Очевидно, под этими словами подразумевается технология по созданию виртуальной среды, которую пользователь может наблюдать с разных углов, причем за просчет и обработку графических вычислений будут отвечать не пользовательские устройства, как это происходит, например, при использовании Oculus Rift или Samsung Gear VR, а облачные сервисы OTOY. Задача потребителя сводится лишь к обеспечению надежного и высокоскоростного интернет-соединения.

К примеру, еще в 2009 году ресурс TechCrunch опубликовал видео, где изображен смартфон Samsung Omnia под управлением Windows Mobile 6.1с запущенной игрой Crysis.

В то время специалисты в качестве основного недостатка называли скорость интернет-соединения. Однако во время оптоволокна и гигабитных каналов эта проблема, можно сказать, решена. Основатель компании Жюль Урбах (англ. Jules Urbach) считает, что сегодня возможности и предоставляемые компанией сервисы таковы, что можно «играть в игру на движке Unreal Engine в веб-браузере».