Highwire использует систему MocapNow для VR-игры Golem

Одним из самых секретных титулов, которые в настоящее время разрабатываются для PlayStation VR, является Golem от Highwire Games. Первоначально проект был показан в 2015 году и только в октябре 2017 года он наконец-то вышел в релиз. В рамках разработки Golem компания Highwire продемонстрировала свою работу с MocapNow для обеспечения захвата движений персонажей в виртуальной реальности (VR).

MocapNow в Сиэтле стал ведущим поставщиком услуг мокап на Тихоокеанском северо-западе. А совладельцы CJ Markham и Ander Bergstrom получили почти 25-летний опыт совместной работы в области мультипликации и мокап. Установка захвата движений MocapNows обладает просторной площадью размером в 70 х 30 футов и высотой в 17 футов для полного захвата движений тела. 18-дюймовая звуковая сцена 18 х 18 футов позволяет одновременно прослушивать аудио и отслеживать лицо с помощью систем OptiTrack.

MocapNow адаптировал свою систему захвата движений лица с VR

Используя 34 камеры, сочетая в себе комплект Prime 41s, Prime 17s, Prime 13s и Prime 13W, все из которых работают через программное обеспечение Motive, MocapNow может предоставлять целый ряд услуг по захвату движения. От полной фиксации производительности до создания контента с учетом пользовательских установок, очистки данных или оптимизации внешних систем захвата движения.

Съемки в подобной мокап-студии проводятся для различных художественные фильмов, видеоигр и, конечно же, VR-постановок. В их число входят и HBOs Emmy Award Westworld VR, Epagon Games Paragon, King Kong, Happy Feet, Halo Wars, Halo 5 и многие другие.

Что касается захвата движений лица, компания использует 24 камеры Flex 13, программное обеспечение Motive и множество маркеров лица. При этом настройка предназначена для одновременного захвата движений лиц двух актеров.

«Мы применили новый подход к захвату движений лица, обращаясь к конкретным проблемам, с которыми сталкиваются компании VR. Захват высококачественного звука и движений лица двух актеров одновременно является беспрецедентным случаем. Нашим клиентам действительно будет приятно пользоваться возможностями, предоставляемыми им OptiTrack».

Golem должен выйти в начале 2018 года, поэтому игроки PlayStation VR смогут увидеть результаты работы с мокап-системой уже совсем скоро.