Honda приносит радость детям вместе с AR

Многие из нас уже распланировали, что новогодние праздники они проведут в кругу семьи. Но некоторые все же будут заняты по работе или, возможно, просто отправятся в путешествие и не смогут вернуться к своим родным и близким вовремя.

Но для тех, кто борется с серьезными заболеваниями, дом – это своеобразная тюрьма. Просыпаясь каждый день в своей постели, они видят все те же четыре стены, которые давят на них своей обыденностью. Реальность для них – это коридоры, врачи и медсестры. Пробуждение в больничной койке и еще один тяжелый день, который плавно перетекает в следующий. Рождественское наполнено волшебством, особенно для детей, но не для тех, кто находится в больнице и лечится от тяжелых болезней. Для них оно не такое волшебное. Однако, скрасить праздник для таких детей, взялись компании Honda и Psyop. Они создали AR-приложение, которое должно наполнить это время сказкой даже для детей, которые вынуждены проводить все свое время в больничной койке.

Дети в больницах получат поздравления со всего мира

Honda является давним партнером Детской больницы округа Орандж (CHOC) и Фонда опухолей детского мозга (PBTF). В сентябре компания придумала, что в это Рождество она превратит комнату детей в настоящую страну чудес с помощью технологии дополненной реальности. Эта акция будет проведена во всем мире благодаря тому, что компания объединилась с больницами через социальные сети.

«Отправка теплых пожеланий другим – одна из самых важных традиций».

Объяснил помощник вице-президента Honda по маркетингу Сьюзи Россик.

«И благодаря небольшой инновации Honda, мы используем дополненную реальность для отправки сообщений, которые вдохнут жизнь в молодых пациентов в Детской больнице округа Ориндж».

Тот факт, что автомобильный производитель Honda стоит за подобной технологией, не должен вас удивлять. Все-таки Honda уже много лет инвестирует в робототехнику и, особенно за последние два десятилетия, все больше и больше занимается внедрением технологий в привычную жизнь человечества. Это, хотя и в гораздо меньших масштабах, но, безусловно вызовет хоть какие-то улыбки у детской половины населения больницы.

Увидеть весь AR-опыт своими глазами можно на сайте Blippar. На нем также представлена реакция детей. Honda пожертвует до $ 100,000 (USD) в CHOC и PBTF, основываясь на симпатиях / любимых для видео на своих каналах социальных сетей.