HTC рассылают разработчикам комплекты Vive Cosmos

Релиз устройства по-прежнему выпадает на 3 квартал 2019 года.

Когда дело доходит до деталей относительно последней потребительской гарнитуры от HTC Vive, Vive Cosmos, компания точно не давала много информации относительно нее. В то время как объявление было одной из самых больших новостей, которые произошли на CES 2019, с тех пор было сообщено лишь то, что релиз устройства выпадает на третий квартал 2019 года. Теперь кажется, что HTC Vive начал обострять интерес разработчиков к гарнитуре, чтобы обеспечить ее контентом к моменту запуска.

На портале разработчиков Vive компания создала руководство «начало работы с Vive Cosmos Development», чтобы помочь студиям либо прямо сейчас, либо с выходом устройства сразу настроить свое программное обеспечение для него. Vive Cosmos будет полностью обратно совместим с текущими видеоиграми SteamVR, но есть области, которые разработчики могут обновить, если захотят, гарантируя, что их игры максимально используют потенциалVive Cosmos.

Чтобы убедиться, что контент выглядит и чувствует себя потрясающе на устройстве, команда Vive заявляет, что она “посвятит следующие 2 месяца всестороннему тестированию.

«Таким образом разработчики смогут эффективнее подготовиться к релизу. Для потребителей два месяца означают, что возможный выпуск может произойти в августе (на Gamescom?) или, скорее, в сентябре, приближая дату релиза к праздничному сезону продаж».

Хотя это хорошая новость для разработчиков, поскольку это будет означать еще одну платформу для продажи, детали, касающиеся фактической спецификации Vive Cosmos, еще не подтверждены, такие как разрешение и FOV. Известно, что Vive Cosmos будет стационарной гарнитурой со встроенным трекингом, контроллерами 6DoF и откидным передом. Он будет больше похож на конкурента Oculus Rift S, чем на конкурента Oculus Quest, HTC Vive имеет для этого Focus Vive.

Было также показано, что Vive Cosmos получит беспроводной адаптер, хотя в настоящее время неизвестно, будет ли это обновленное устройство до текущего беспроводного адаптера Vive.

Одно можно сказать наверняка, осталось недолго до того момента, пока Vive Cosmos не окажется в руках потребителей. Единственная проблема, к концу 2019 года интересующиеся VR будут избалованы выбором. По мере раскрытия дополнительной информации VRGeek будет держать вас в курсе событий.

ДалееVRRPG Asgard’s Wrath: 20 минут геймплея

Комментарии

You must log in to post a comment