HTC считает Oculus Quest своим конкурентом

 Дэн О’Брайен, генеральный менеджер HTC, в дополнение к намекам на положительные продажи VR-оборудования компании,  подробно остановился на анонсах, связанных с запуском Vive Focus, Vive Wave SDK, Viveport Store. В частности он остановился на их ориентированной на потребителя стратегии, направленной на начинающий автономный рынок VR-гарнитур.

Vive Focus это автономный шлем VR с отслеживанием местоположения (подобный Windows VR и Oculus Quest) который позволяет потребителю передвигаться по комнате без кабелей, ПК, или даже смартфона приводящего его в действие. Он поставляется с одним контроллером 3DOF и основан на Vive Wave SDK. Также для заказа доступен комплект разработчика с двумя контроллерами 6DOF Vive.

Интересно, что при относительно высокой цене для Vive Focus (либо 599 $или $749 в зависимости от бандла) он специализировано ориентирован на корпоративный рынок — не потребительский.

“Сейчас клиенты, которые найдут [Vive Focus] ценным, обычно являются любителями нового, которые покупают все новые технологии. Мы не против этого, но Wave SDK действительно позволяет нам разговаривать с потребителями с другими аппаратными партнерами. Таким образом, Shadow Creator и Shadow VR, которые доступны по цене $ 399, являются очень удобным решением для потребителей. И при этом мы имеем возможность входить в мобильное пространство с партнерами в разной ценовой политике, а не просто перекладывать бремя на себя”, — сказал О’Брайен.

Естественно, по мере того, как дискуссия расширялась, была упомянута и другая гарнитура, работающую на платформе Vive, по той же цене в 399 долларов, что и предстоящий автономный Oculus Quest. И тут стало по-настоящему интересно. Очевидно, что это главный конкурент компании, верно?

“Я не [пробовал Quest], но я думаю, что это здорово для сообщества, и это здорово для индустрии VR, и я думаю, что мы узнаем очень много о ценовых точках и уровнях восприятия”, — сказал О’Брайен. 

Таким образом, похоже, что основной частью стратегии HTC в будущем, особенно в области автономного потребительского VR, является партнерство с другими производителями оборудования, которые могут использовать Wave SDK и получат доступ к Viveport в качестве основного рынка.

Для того, чтобы оставаться в курсе последних новостей из мира виртуальной реальности, продолжайте читать VRGeek.

ДалееРелиз мобильной The Elder Scrolls: Blades отложен до 2019 года

Комментарии

You must log in to post a comment