HTC Vive Cosmos теперь поддерживает оптическое отслеживание пальцев

HTC Vive Cosmos будет поддерживать тот же SDK для отслеживания пальцев, что и Vive и Vive Pro, как показано в видео, опубликованном в Twitter президентом китайского подразделения HTC Vive.

https://twitter.com/AGraylin/status/1172139810179317761

Как сообщает пост:

«Раннее демо по трекингу рук уже доступно на Vive Cosmos. Оно было разработано нашей пекинской командой AI. Никаких внешних датчиков не требуется! Вы получите более точный и широкий угол обзора и без всех этих камер».

Напомним, что HTC добавили трекинг пальцев для Vive и Vive Pro еще в марте. Разработчики могут интегрировать его в свое приложение, и он будет работать на любой гарнитуре HTC VR.

SDK доступен в виде бесплатного плагина для Unity или Unreal Engine. Существуют также C и C++ API. Они не ограничиваются Viveport, так что разработчики могут использовать их и в приложениях Steam в том числе.

Поскольку для отслеживания используются обычные камеры на гарнитурах, а не датчик глубины, HTC рекомендует не вставать около “сложных фонов”. Освещение должно быть достаточно ярким, чтобы ваши руки были видны, но не настолько ярким, чтобы вызвать блики. Чтобы сделать вещи проще, HTC специально предлагает «закатать рукава и убедиться, что запястье видно”.

Отчетов о качестве отслеживания пальцев на предыдущем оборудовании Vive не так много, но Cosmos использует новые камеры, и HTC, возможно, внесла улучшения в алгоритм.

Программное обеспечение способно отслеживать 21 точку на руке с частотой кадров 30 FPS на ПК. Поскольку отслеживание выполняется на GPU, оно не должно влиять на производительность процессора.

Более базовая версия этой технологии доступна на автономной гарнитуре Vive Focus, но она определяет только положение руки и ограниченный набор жестов.

Потенциал технологии

В неинтерактивном опыте VR и социальном VR контроллеры часто являются скорее рутиной, чем помощью. Возможность погрузиться в эти вселенные, просто надев гарнитуру и увидев свои настоящие руки, станет приятным улучшением.

Корпоративные клиенты, использующие VR для таких задач, как визуализация архитектуры, часто полностью отказываются от контроллеров из-за этой проблемы. Контроллеры просто менее привлекательны для простых пользователей, не игроков, чем непосредственно возможность видеть свои руки.

В социальной VR способность свободно жестикулировать своими реальными руками добавляет ощущение погружения и увеличивает социальное присутствие.

Многие разработчики еще не интегрировали этот SDK, но если технология работает лучше на новых камерах Cosmos, это может скоро измениться.

Комментарии

You must log in to post a comment