HTC Vive теперь способен отслеживать движения пальцев и жесты

HTC выпустила SDK, который позволяет разработчикам добавлять отслеживание пальцев в свои приложения для Vive или Vive Pro. Для автономной гарнитуры Vive Focus SDK обеспечивает распознавание положения рук и жесты. 

Впервые эта функция была анонсирована еще в октябре. В то время HTC казалось, что она не будет доступна для обычного Vive, но, к счастью, им удалось внедрить функционал и в него. Однако Pro обеспечивает лучшее качество отслеживания благодаря своим двойным камерам. 

Программное обеспечение отслеживает 21 точку на руке до 30 FPS на ПК. На Vive Focus отслеживание положения руки выполняется на 17 FPS. Поскольку отслеживание выполняется на GPU, оно не должно влиять на производительность процессора. 
Vive Focus, по-видимому, не имеет достаточной вычислительной мощности для отслеживания пальцев. Вместо этого он просто обеспечивает отслеживание положения руки, а не каждого пальца. Однако распознавание жестов доступно. Он может распознавать разницу между жестом указания на что-либо, кулак, знак OK, и большие пальцы, направленные вверх. 

SDK доступен как бесплатный плагин для Unity или Unreal Engine. Существует также API C и C++. Он не ограничивается Viveport, поэтому разработчики могут использовать его в приложениях Steam. 

Поскольку отслеживание использует обычные камеры на гарнитурах, а не датчик глубины, HTC рекомендует использовать простой фон. Освещение должно быть достаточно ярким, чтобы ваши руки были видны, но не таким ярким, чтобы слепить. Чтобы сделать вещи проще, HTC специально предлагает «закатать рукава и убедиться, что запястье видно”. 

В неинтерактивных VR-опытах и социальных приложениях, VR контроллеры часто ощущаются скорее рутиной, чем вспомогательным инструментом. Возможность войти в эти переживания, просто надев гарнитуру и увидев свои настоящие руки, будет желанным улучшением для многих пользователей. 

Корпоративные клиенты, использующие VR для таких задач, как визуализация архитектуры, часто полностью отказываются от контроллеров из-за дискомфорта. Игровые контроллеры просто гораздо менее привлекательны для не-геймеров, чем непосредственно визуальное отображение рук. 

В социальной VR способность свободно жестикулировать своими реальными руками добавляет погружения и увеличивает социальное присутствие. Мы провели много времени на таких платформах, как AltSpaceVR — Leap Motion, безусловно, остается лучшим предпочтительным методом ввода. VRGeek будет надеяться, что эти приложения скоро интегрируют новый SDK HTC. 

ДалееOptiTrack продемонстрирует свою технологию активного отслеживания на GDC 2019

Комментарии

You must log in to post a comment