Игровой движок Unreal 4.17 вносит улучшения для поддержки VR

Последняя версия популярного движка Unreal Engine привносит ряд улучшений, направленных на разработчиков виртуальной реальности (VR). Большинство изменений связаны с различными типами камер и перспективами изображения.

Первое улучшение, которое будет внедрено в Unreal Engine 4.17 для разработчиков VR, – это поддержка экрана зрителя для Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR. Экран зрителя — это, так называемое, «нормальное» устройство вывода, не предназначенное для виртуальной реальности, как правило монитор или телевизор. Функция экрана зрителя означает, что, когда один игрок использует шлем виртуальной реальности, другие люди могут смотреть или взаимодействовать с тем, что происходит в виртуальной реальности этого игрока, с помощью телевизора или монитора.

Новое обновление позволяет отправлять любую текстуру, включая объекты рендеринга или элементы пользовательского интерфейса, на экран зрителя в дополнение или вместо изображения в игровом шлеме.

ПК и платформа PlayStation VR будут поддерживать эту технологию, однако мобильные устройства в большей степени нет.

Еще одним улучшением с режимами воспроизведения является режим предпросмотра камеры VR. При этом выбор конкретной камеры в сцене или персонажа, который действует как аналог точки обзова камеры, предоставит разработчику предварительный просмотр того, что может видеть эта камера. Это представление может быть закреплено аналогично предварительному просмотру камеры на рабочем столе.

Был также включен ряд незначительных улучшений, упрощающих разработку, например, опция, позволяющая разработчикам отключить функцию автоматической минимизации в Play-in-Editor при использовании системы VR Preview.

Полную информацию об изменениях и улучшениях в Unreal Engine 4.17 можно найти в официальных заметках о патче.