Новый VR шутер In Death получит уникальную систему передвижения

Solfar Studios, студия, которая подарила нам впечатляющую игру Everest VR, работает над новой игрой для HTC Vive и Oculus Rift. Анонсированный шутер получил название In Death («В смерти»). Той информации, которая доступна сейчас, уже достаточно, чтобы понять, что это будет нечто непохожее на то, что студия демонстрировала ранее.

В пресс-релизе студии сообщается:

«In Death – это средневековый шутер от первого лица с элементами мистики. Сюжет вращается вокруг загробной жизни, в которой, как оказалось, бога нет. Ваш персонаж будет использовать лук и стрелы в качестве своего основного оружия».

Что же обещают разработчики?

Уже известно, в рамках игры будет реализована прогрессирующая система, основанная на достижениях. Она поможет поощрять различные действия и миссии. Разработчики упоминают «уникальную систему передвижения в виртуальном пространстве». Однако пока никаких подробностей студия не сообщила, помимо этого.

Надеемся, что система передвижения предлагает нечто иное, кроме как традиционную телепортацию или перепрыгивания с места на место. Обычно мы видим именно такие способы перемещения в шутерах. Возможно, система передвижения будет давать большую свободу по сравнению с той, к которой мы привыкли.

Бета-регистрации на сайте игры доступна как для владельцев Oculus Rift, так и для владельцев HTC Vive. Указано также, что в будущем «может быть поддержка дополнительных платформ виртуальной реальности» в 2018 году.