Институт здоровья и физических упражнений VR оценил, сколько VR игры помогают терять калорий

Помимо невероятных впечатлений, игры в виртуальной реальности имеют ещё один бонус, который можно назвать неким непреднамеренным «побочным эффектом» – они позволяют игрокам поддерживать свою физическую форму из-за большого количества движений. Институт здоровья и физических упражнений виртуальной реальности (The Virtual Reality Institute of Health and Exercise) готов показать вам, как добиться максимального эффекта.

При использовании топовых устройств виртуальной реальности, таких как HTC Vive и Oculus Rift, игроки часто задействуют для игр всё своё тело. Они могут размахивать контроллерами, чтобы в виртуальности размахивать мечами, используя позиционное отслеживание, они уклоняются от атак или передвигаются по комнате в рамках игровой зоны, чтобы исследовать окрестности в мире игры.

В некоторых более интенсивных приложениях пользователя может бросить в пот уже через пару минут. Кроме того, ранее мы уже сообщали, что некоторые пользователи начали пользоваться этим «побочным эффектом» и смогли добиться потери веса.

Проблема в том, что пока трудно понять, сколько упражнений пользователь будет выполнять, когда будет играть в конкретную игру. Это можно понять только, если вы её попробуете. Не исключено, что многие геймеры могут специально подбирать ту или иную игру, в случае с которой они будут уверены, что получат хорошую тренировку и более физически интенсивный игровой опыт.

С этой целью Институт здоровья и физических упражнений виртуальной реальности, основанный в Сан-Франциско, рассказал о своей собственной системе рейтингов, которая определяет, сколько калорий сожжёт средний пользователь в течение минуты игрового времени.

Очевидно, невозможно судить о возможностях всех игроков, играющих в конкретную игру, а также о всех режимах сложности, которые они выбирают, поэтому методология института делает несколько предположений. Рейтинги основаны на скорости метаболизма (по оценке MET) во время отдыха, из которых калорийные оценки генерируются на основе общего среднего пользователя. Интенсивность упражнения также сравнивается с другими видами деятельности, такими как ходьба, бег, плавание, обычный пассивный отдых и некоторыми другими. Вся эта информация затем сводится к одной легко читаемой этикетке, которую разработчики могут использовать для продвижения своих игр – или пользователи могут выполнять с её помощью поиск на веб-сайте.

Институт уже дал оценки некоторым из самых популярных игр в виртуальной реальности. Например, Superhot VR даёт нагрузку, сравнимую с ходьбой, сжигающей от 2 до 4 калорий в минуту. Audioshield, тем временем, намного более напряжённое приложение для пользователя, оно сжигает от 8 до 10 калорий в минуту и сравнивается с греблей.

Симулятор бокса Thrill of the Fight пока – самая интенсивная игра, она сравнима с интенсивной тренировкой, сжигающей 15 калорий в минуту.