Intel создает руководство по VR-работе с Unreal Engine

Начало работы в бизнесе видеоигр может показаться сложной перспективой. Тем более, когда дело доходит до виртуальной реальности (VR). Но эти первые шаги не обязательно должны быть такими трудными, какими они могут показаться на первый взгляд. Благодаря движкам для разработки видеоигр, например, Unreal Engine, этот процесс становится значительно проще. Популярное промежуточное программное обеспечение Epic Games используется как любителями, так и профессионалами. Оно позволяет создавать VR-впечатления (Robo Recall, Ace Combat 7, ARK Park, Moss), и начать работу с новой технологией совершенно бесплатно. Компания Intel Developer Zone собрала краткое руководство по разработке VR-контента с использованием Unreal Engine.

Руководство «Как начать работу с VR с помощью Unreal Engine» не рассматривает Unreal Engine в целом.

Это слишком сложно для краткого руководства. Вместо этого оно фокусируется на одном конкретном режиме, который Epic Games разрабатывал последние пару лет, а именно редакторе VR. Идея заключается в том, что при создании контента VR на обычном 2D-экране достаточно сложно оценить весь масштаб работы. Будучи в состоянии перенести весь процесс в виртуальный мир, вы сможете работать с новой технологией гораздо проще. Этот функционал особенно полезен для новичков в разработке контента.

Более разумно постоянно находиться в гарнитуре виртуальной реальности и менять мир вокруг себя, нежели постоянно снимать и одевать гарнитуру, в попытке увидеть, что же изменилось в виртуальном пространстве. С рынком Unreal Engine и сильным комьюнити также легко найти и использовать активы – некоторые бесплатные некоторые оплачиваемые –  которые могут помочь реализовать вашу идею.

Теперь, после того, как вы загрузили и установили Unreal Engine, Intel поэтапно расскажет вам построения вашей первой сцены. Но учтите, что далее вы вынуждены будете познавать все тонкости разработки самостоятельно.  Ну или не совсем. Существует много другой литературы, которую можно прочесть онлайн.

В течение последних недель, на Game Developers Conference (GDC) 2018 года Epic Games представили ежегодное заявление насчет Unreal. Оно содержало подробные планы на будущее, демонстрирующие новейшие видеоигры, а также новые функции движка.