Интернет в VR: Glitch и Mozilla представили WebVR
Опыт виртуальной реальности исторически представлял собой острова – не связанные приложения и видео, иногда зависящие от платформы, – но в прошлом году были предприняты попытки связать их друг с другом, используя независимые от устройств инструменты и порталы.
Идея Mozilla заключалась в том, чтобы использовать сеть и браузеры для виртуальной реальности, и теперь она запускает бесплатный «стартовый комплект» WebVR, разработанный совместно с сообществом разработчиков веб-приложений и простых приложений Glitch.
Их комплект представляет собой видео-курс из пяти частей, сопровождаемый интерактивными примерами кода, призванный помочь разработчикам научиться использовать A-Frame – бесплатную среду для разработки WebVR. A-Frame позволяет создавать VR-контент, который можно просматривать на гарнитурах HTC Vive, Oculus Rift, Google Daydream и Gear VR, а также на настольных и портативных ПК, включая все: от сложных трехмерных анимированных объектов до панорамных изображений на 360 градусов.
«Мы надеемся, что этот стартовый комплект вдохновит любого, кто был на грани создания контента виртуальной реальности, погрузиться и начать», – пояснил Mozilla в своей записи в официальном блоге. С этой целью интерактивные примеры кода были представлены на сайте Glitch вместе с пошаговыми инструкциями и окном для предварительной демонстрации итога, что позволяет разработчикам увидеть, как «переделывание» кода изменяет восприятие VR. Так, например, программное обеспечение позволяет вам поиграть с текстурированными планетами из нашей солнечной системы, добавляя и редактируя сферы, используя простой HTML-код.
Glitch для WebVR абсолютно бесплатен и уже доступен для скачивания. Дополнительные примеры приложений A-Frame WebVR можно посмотреть здесь.
Чтобы оставаться в курсе развития технологий дополненной и виртуальной реальности, продолжайте читать VRGeek.
Далее: Fibrum провел VR-мероприятие, посвященное Всемирному дню борьбы с раком
You must log in to post a comment