Инвестиции в развлекательную VR увеличились аж на 79% во второй половине 2017 года

Голливуд уже широко использует дополненную реальность, виртуальную реальность и смешанную реальность. Аналитики The Venture Reality Fund, фонда венчурного капитала, который отслеживает инвестиции в сектор, сообщили, что количество инвестиций в сектор развлечений во второй половине 2017 года выросло на 79% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это свидетельствует о растущем интересе к миру виртуальной и дополненной реальности.

В докладе The Venture Reality Fund отмечено, что на данный момент представлено более 450 компаний, которые разрабатывают инфраструктуру, инструменты, платформы и приложения для экосистемы виртуальной и дополненной реальности. В этом году глобальные инвестиции в виртуальную и дополненную реальность превышают $2,3 миллиарда. Это намного выше той суммы, о которой шла речь в прошлом году.

Типатат Ченнавасин (Tipatat Chennavasin), соучредитель и генеральный партнер The Venture Reality Fund, отметил:

«Глобальные инвестиции в виртуальную и дополненную реальность отслеживаются выше, чем в предыдущий период. Они ускоряются. Промышленность виртуальной реальности является здоровой и неуклонно растет. И мы видим повышенный интерес инвесторов к традиционным венчурным фондам и новым средствам виртуальной и дополненной реальности».

Количество инвестиций в развлекательные проекты виртуальной и дополненной реальности выросло на 79% во второй половине 2017 года по сравнению со второй половиной 2016 года. Инвестиции в предприятия выросли на 69%. Инструменты и платформы для захвата реальности следующего поколения выросли на 56%. А инвестиции в инфраструктуру для шлемов виртуальной и дополненной реальности выросли на 47%.

The Venture Reality Fund оценил более 3000 компаний. Это было сделано для того, чтобы получить представление о ландшафте рынка виртуальной реальности. Выбранные компании отвечали определенным критериям финансирования, доходов, основного охвата и/или крупных партнёрств. Количество квалифицированных компаний увеличилось на 30%.

Интерес к виртуальной и дополненной реальности в Голливуде растёт

Кроме того, в докладе содержится некоторая интересная информация, касающаяся «внутренностей» известных компаний. Например, известно, что основные голливудские игроки, включая AMC, Disney, DreamWorks Animation, HBO, Netflix, Sony Pictures и Viacom, увеличили свои вложения в категории развлечений. Новые впечатления от топовых игр и приложений, таких как Star Wars, помогут привлечь интерес потребителей к виртуальной реальности в ближайшие кварталы.

В отчете также показано, что категория игр за этот период выросла на 40%. Это соответствует успеху, достигнутому Oculus, Steam VR и PlayStation VR. По оценкам The Venture Reality Fund, более 35 игр виртуальной реальности генерируют доходы в размере $1 миллиона или более. Это сигнализирует о здоровой экосистеме раннего этапа для игровых студий виртуальной реальности. Эти цифры позиционируются для продолжения роста, поскольку цены на устройства постоянно снижаются.

The Venture Reality Fund считает, что глобальные компании, вроде Cisco, HP и Accenture, присоединятся к миру виртуальной реальности в течение этого периода. Несмотря на это, большая часть роста индустрии была обусловлена ​​тем, что стартапы стали всё чаще получать доход от конкретных отраслей промышленности. Эта тенденция, скорее всего, продолжится и в ближайшие кварталы. Это связано с тем, что предприятия начнут всё чаще использовать новые устройства из линейки Microsoft Windows VR. А так как они предлагают более низкие цены и упрощают настройку для потребителей, виртуальная реальность может стать ещё более популярной. Это в свою очередь способствует росту рынка.

Основные инвестиции в технологии захвата реальности нового поколения демонстрируют, что рынок смещается от 360-градусного видео к настоящей виртуальной реальности. Прогресс в технологии отображения в значительной степени определяет рост в 47%, который наблюдается в популяризации шлемов виртуальной реальности.

В отчёте также отмечается, что уже было заявлено о запуске новых универсальных автономных устройств, таких как Oculus Go и HTC Vive Focus. Это очень хорошо для развития виртуальной реальности в 2018 году.