Google предлагает более высокое качество 3D изображений с новым методом в Jump Assembler

Google на этой неделе представила новую опцию «Высокое качество» для своего адаптера Jump Assembler. Это автоматизированный сервис для 3D скриншотов в 3D и 360 для авторов, снимающих на камеры Jump. Новый подход с этой опцией обеспечивает более точное сшивание изображений с расширенными картами глубины, что приводит к более резкому отображению 3D.

В блоге на этой неделе разработчик программного обеспечения Google Дэвид Гэллап (David Gallu) подробно описал новый вариант опции высокого качества для авторов с помощью Jump Assembler. Он объяснил, что в предыдущем методе используется подход «оптического потока», который использует пары камер для соответствия пикселям между перспективами каждой камеры, а затем интерполирует представление с одной камеры на другую.

Хотя старый метод все еще будет доступен, новый алгоритм высокого качества в Jump Assembler расширяет количество камер, которые могут способствовать определению расстояния до объектов. Как говорит Гэллап, «новый многомерный алгоритм стереорежима вычисляет глубину каждого пикселя (например, расстояние до объекта на этом пикселе, трехмерную точку) и любую камеру в установке, которая видит, что 3D точка может помочь установить глубину, делая процесс сопоставления более надежным».

Наглядный пример

Размещенные рядом фотографии при использовании как предыдущего метода, так и нового метода показывают более чистое сшивание изображения. Особенно с тонкими изолированными объектами, которые, как известно, трудно надежно уловить.

Опция с высоким качеством сшивания не только обеспечивает более точное выравнивание перекрывающихся видов, но и дает гораздо более чистую карту глубины, которая улучшает 3D эффект при просмотре контента и упрощает работу VFX для создателей. Гэллап пояснил:

«На картах глубин вы можете видеть не только значительно более резкий набросок объекта, но и намного лучшее обнаружение стержней, которые почти «невидимы» для карты глубины со стандартным методом».

Гэллап утверждает, что кинематографисты, использующих Jump Assembler для 360-контента, теперь могут получить доступ к новой опции высокого качества с помощью программы Jump Manger.