Как настроить Guardian на Rift S и Oculus Quest, и что произойдет после

Последнее обновление тестовой версии программного обеспечения Oculus PC добавляет драйвер и поддержку программного обеспечения для предстоящей гарнитуры Oculus Rift S. Глядя на код, мы можем увидеть новый процесс настройки Guardian, а также то, что происходит после. 

Guardian – это граница, которая удерживает вас от столкновения со стенами в VR. Он отмечает края вашего игрового пространства в VR. 

На первом Rift вы настраивали Guardian перед тем, как надеть гарнитуру, обойдя комнату с сенсорным контроллером. При рисовании границы на мониторе был показан вид сверху вниз. 

На Rift S и Quest этот процесс отличается из-за отсутствия внешних камер. Теперь вы отмечаете границы Guardian прямо гарнитурой. Вы видите реальный мир в черно-белом цвете и используете сенсорные контроллеры, чтобы указать и “нарисовать» линии Guardian на реальной области. По существу – все происходит в виде дополненной реальности: 

Если вам нужно расширить границу, вам не нужно ее перерисовывать. Вы можете просто нарисовать другую линию вне текущих линий, и она будет расширяться. 

Калибровка пола 

Чтобы установить положение пола на первом Rift, вы должны встать ровно во весь рост. С вашей высоты и расположения гарнитуры он рассчитывал положение пола. Это было сделано потому, что при размещении датчика Rift по умолчанию датчики не могут видеть пол. 

Поскольку камеры Rift S и Quest могут видеть пол, когда вы просто смотрите вниз, высота пола теперь устанавливается прикосновением контроллера к Земле. 

Автоматическая Активация Passthrough 

Настройка Guardian – это не единственное изменение. Когда вы переместите голову из своей области Guardian, гарнитура снова исчезнет в черно-белой камере «passthrough», позволяя вам увидеть стену или мебель, в которую вы собираетесь врезаться. 
Это может повысить ситуационную осведомленность в VR и сделать комнату более безопасным пространством для похождений в виртуальной реальности. 

Вводный Учебник 

Когда настройка завершена, вы переходите к новому вводному опыту для Rift S, который объясняет основы VR и сенсорных элементов управления.

Оставайтесь с VRGeek, чтобы узнавать все новости о виртуальной реальности первыми.

ДалееNintendo добавляет поддержку Labo VR в The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild и Mario Odyssey

Комментарии

You must log in to post a comment