Как трекинг от Vive позволяет реалистично целиться из лука?

Похоже, что почти в каждой игре VR есть механика стрельбы из лука. И, чтобы быть справедливым, это не зря. Виртуальная стрельба просто замечательно чувствует в VR-пространстве. Но VRGeek уверен, что все могло быть улучшено в несколько крат, используя трекинг от Vive. 

Разработчик VR Lluís García Lamora недавно поделился видео, которое представлено ниже. Оно предлагает взгляд на проекте R&D для Visyon 360 – компании которая специализируется в основанных на местоположении VR-опытах. Это довольно простая концепция. игрок держит в руках настоящий лук, используя трекер Vive. Выпущенный в 2017 году, трекер по сути представляет собой VR-шайбу с датчиками SteamVR. Он используется для репликации реальных объектов в виртуальном мире. В VR движения реального лука зеркально отражаются на виртуальном. 

На данный момент элемент VR – это простой тир. Цель, по словам Lamora, заключалась в разработке чего-то, что предлагало реалистичную тактильную обратную связь для стрельбы из лука в VR. Однако стоит помнить, что вы не можете почувствовать никакого сопротивления, когда вы оттягиваете виртуальную тетеву. Это может затруднить восприятие того, как далеко полетит стрела, когда вы ее отпустите. 

Скорее всего, он предназначен для другого опыта, основанного на местоположении. Вероятно, что такая механика будет весьма хорошо смотреться в таких играх, как Apex Construct и Twisted Arrow. 

Оставайтесь с VRGeek, если вы хотите продолжать оставаться в курсе самых последних VR-новостей. 

ДалееПлагин Oculus Unity добавит поддержку Windows MR в SteamVR

Комментарии

You must log in to post a comment