Как упростить разработку VR проектов для бизнеса: релиз VR-платформы Varwin

Благодаря платформе пользователи без навыков программирования могут управлять профессиональными VR-тренингами, интерактивными образовательными курсами и другими VR-проектами любого уровня сложности.

 

Петербургская компания-разработчик VR Varwin запустила платформу для упрощения процесса VR разработки Varwin RMS (Reality Management System). ПО можно бесплатно загрузить на сайте varwin.com.

Программное обеспечение RMS позволяет разработчикам создавать профессиональные VR-проекты, которыми может управлять человек с любой подготовкой. Раньше из-за сложности VR-технологий это могли делать только разработчики, и по каждому незначительному изменению в проекте заказчики были вынуждены обращаться к ним. Это замедляло процесс разработки и внедрения VR- проектов и требовало лишних расходов.

Чтобы пользоваться решением от Varwin, никакие специальные навыки не нужны. Заказчики сами могут управлять VR-проектами и вносить любые правки. Облегчает процесс интерфейс с понятной логикой drag-and-drop, знакомый всем пользователям ПК. Он основан на визуальном языке Blockly от Google, который позволяет выстраивать связи между блоками информации.

«VR для бизнеса пока не масштабная технология: покупатель не может управлять контентом без разработчика. Поэтому VR-разработки дорогие, долгие и негибкие. Такая же ситуация была с веб-сайтами до появления CMS (систем управления контентом). RMS от Varwin делает виртуальную реальность доступной каждому. Мир меняется, когда информацией может управлять ее обладатель, а не только разработчик», комментирует Алексей Довжиков, сооснователь и CEO Varwin.

VR-объекты и локации создаются сообществом разработчиков Unity, а затем переносятся в Varwin для простого управления с помощью drag-and-drop. Всем этим можно пользоваться неоднократно для создания новых VR-проектов. Каждый пользователь привносит свой вклад в развитие платформы и облегчает создание нового контента.

Разработчики экономят время на редактировании проекта, тем самым повышая скорость разработки. Кроме того, они могут задействовать объекты с заданной логикой взаимодействия и повторно использовать созданные до этого проекты. Varwin дает им доступ к библиотеке объектов, интуитивному WYSIWYG-редактору и Unity SDK. У разработчиков и заказчиков есть равный доступ к проекту на платформе, поэтому обновления отображаются автоматически и могут быть мгновенно утверждены.

Эксперты прогнозируют рост глобального рынка VR-контента до 41 миллиарда долларов к концу 2024 года. Шансы на то, что этот прогноз сбудется, велики: с каждым днем все больше людей осваивает работу с VR-контентом, а к сервису присоединяется все больше пользователей.

Оставайтесь в курсе последних новостей виртуальной реальности вместе VRGeek.

ДалееСтаньте ди-джеем вместе с Oculus Quest и Electronauts

Комментарии

You must log in to post a comment