KFC выпустила мини-игру в VR для того, чтобы обучать сотрудников жарить курицу

Когда вы впервые слышите, что KFC создала причудливый тренировочный опыт в виртуальной реальности в стиле BioShock, у вас возникает ряд вопросов. В первую очередь, это кажется очередной попыткой компании продвинуть рекламу с участием бренда. В то же время KFC заявляет, что на самом деле использует KFC The Hard Way для обучения сотрудников. При этом компания уже бесплатно выпустила этот бесплатный контент в Oculus Store для Oculus Rift.

Сюжет игры довольно прост. Вы попадаете в лапы Полковника, который обучает вас жарить курицу «жёстко» (так сказано в описании). В конце концов вам требуется повторить в точности все его действия. Если вы будете делать всё точно так, как говорит Полковник, вы увидите прибавление своей зарплаты (о, эти желанные $8,35 в час). Это быстрый и бесплатный пользовательский опыт. Он занимает менее 10 минут времени.

Игра или тренинг-опыт?

Как развлекательный опыт, игра терпит неудачу. Полковник рассказывает вам, как всё делать, в течение нескольких секунд. Манипуляций не так много, чтобы исследовать игру дальше ради каких-то определённых задач.

Как менее, как трудный и затратный способ научить сотрудников основным шагам по приготовлению жареного цыпленка, приложение, судя по всему, работает, как задумано.

Визуальные эффекты довольно впечатляют. В то же время взаимодействие объектов и присутствие рук определенно могли бы быть лучше.

Пока неясно, как именно приложение используется в KFC. Неизвестно, планируют ли в компании устанавливать компьютеры и гарнитуры в таком количестве, чтобы массово обучать сотрудников в KFC The Hard Way.