Кис Паллистер из Intel рассказал о будущем VR

Intel является одним из самых больших и узнаваемых имен в мире компьютерных технологий, вторым по величине производителем полупроводниковых чипов в мире и компанией, глубоко вовлеченной в мир виртуальной реальности (VR). Объясняется это тем, что корпорация Intel, хотя и не такая очевидная, как Oculus или Google, играет центральную роль в росте VR. Это сообщает Ким Паллистер, который руководит Центром передового опыта Intel VR.

Обращаясь к Gameindustry.biz, Паллистер говорит о неправильном представлении о том, что VR требует исключительно мощные видеокарты для своего использования, указывая на жизненно важную роль процессора в этом процессе:

«Кажется, что виртуальная реальность требует от пользователя достаточно мощный компьютер. Таким образом создается ощущение, что эта штука зависит исключительно от графической составляющей. Но мы думаем, что, на самом деле, создание симуляции, делает то, что находится под капотом. Этот чип отображает все, что вы делаете в 3D-приложении. От него же зависит то, делаете ли вы это при 90 кадрах в секунду, а не, скажем, 30, или, может быть, 60. Именно процессор обеспечивает большую вычислительную производительность платформе».

Intel также участвует в расширении спектра применения своих чипов в VR-устройствах, отмечая для себя как высокопроизводительные VR-решения на базе ПК, так и мобильные VR-гарнитуры.

Паллистер также отмечает, что пользователи обращают слишком пристальное внимание на графические решения при выборе компьютера для VR:

«Есть ли люди, которые хотят приобрести Nintendo Wii из-за VR? Меньше фотореализма, зато больше удобства? Я уверен, что это понравится определенному контингенту людей. Опять же, я думаю, что для отрасли будет хорошо иметь широкий спектр решений. Это дает людям большую свободу выбора и обеспечивает поддержку большего количества разработчиков».

Intel также является одной из компаний, которые активно работают над беспроводным решением для высокопроизводительных VR-устройств, поэтому ожидайте, что компания останется громким именем в VR-индустрии.