В сети появилось видео, где видно, как работают новые контроллеры Knuckles от Valve

Ранее на прошлой неделе в SteamVR Home впервые появились новые модели прототипа контроллеров Knuckles от Valve. Устройство представляет собой попытку внедрить инновации в виртуальную реальность и сделать шаг в развитии контроллеров, которые позволяют захватывать и выпускать предметы в виртуальной среде. И мы уже имеем возможность посмотреть, как они работают на деле. 

Прототипы Knuckles компания обещала отправить тщательно отобранному, весьма ограниченному количеству разработчиков. Им требовалось заполнить заявку и отправить её на рассмотрение в компанию, после чего Valve сообщили о том, каким разработчикам повезло.

Накануне в сети появилось видео от студии Zulubo Productions появилось, в котором демонстрируется, как игроки могут взаимодействовать с элементами в виртуальном пространстве при помощи контроллеров Knuckles.

Особый форм-фактор Knuckles позволяет свободно манипулировать элементами в виртуальном пространстве, при этом не беспокоясь о том, чтобы выпустить контроллер из ладони или выронить его. Контроллеры для виртуальной реальности в их существующих формах имеют специальные ремни – и всё это нужно просто потому, что некоторые пользователи могут случайно ронять их, выпускать из рук, когда имитируют определенные виды действий. Например, при замахе оружием или броске виртуального объекта. Контроллеры Knuckles должны стать спасением для таких неловких игроков.

На ручках Knuckles есть датчики, которые активируют отдельные пальцы. В видео демонстрируется, как с помощью указательного и большого пальцев пользователь может естественным образом взять что-то вроде кружки кофе, а затем бросить её внутрь комнаты. Мы также видим, как пользователь может держать объект в руках, используя разные пальцы, или использовать ладони открытыми для того, чтобы вращать глобус, при этом не нажимая какую-либо кнопку, чтобы взаимодействовать с ним.

Этот тип интуитивного контроля может открыть много новых возможностей для создателей контента в виртуальной реальности. Известно, что Valve пока находится в поиске способа выпустить контроллер для домашнего использования по приемлемой цене.