KT запускает мобильный AR-сервис для онлайн-покупок

С интернет-магазинов, иногда может быть трудно получить хорошее представление о том, что именно вы покупаете. Ряд розничных компаний признали потенциал дополненной реальности (AR) для решения этой проблемы. Именно они позволяют клиентам получить лучшее представление о продукте. Корейская телекоммуникационная компания KT Corp также увидела эту тенденцию, и в ответ запустила онлайн-сервис мобильных покупок, который использует технологию AR.

Новая услуга называется Ar Market. Она предлагает клиентам опыт онлайн-покупок, который призван преодолеть разрыв между онлайн-магазинами и реальным миром. Это достигается путем предоставления пользователям возможности просматривать 360-градусное AR-видео выбранного продукта с помощью своих смартфонов.

«AR – это технология с большим потенциалом, которая может быть применена к различным областям обслуживания. Начиная с рынка AR, мы будем расширять наш бизнес, включая образование, здравоохранение и промышленные рабочие места, возглавляя иммерсивные медиа-услуги на основе AR, а также VR (виртуальная реальность)», – сказал Ко Юн Чжон, руководитель подразделения будущего развития бизнеса KT.  

KT Corp впервые начала работать с технологией AR во время зимних Олимпийских игр 2018 в Пхенчхане в феврале 2018 года. Тогда компания запустила коммерческую эксплуатацию, которая использует технологию дополненной реальности с помощью мобильного приложения Shopping К.

Южная Корея создала собственный AR-сервис онлайн-покупок под названием AR Market

K Shopping работает с KT Corp для того чтобы принести свои продукты в дополненную реальность. Компания планирует “оживить” свои продукты

KT Corp подтвердила, что она продолжает развивать свои иммерсивные шопинг-сервисы. Компания сообщает, что будет применять передовые технологии. То есть она задействует не только AR, но и искусственный интеллект (AI) с 3D-моделированием. Для достижения этих целей KT Corp будет привлекать больше партнеров для совместных услуг.

Компания также была вовлечена в виртуальную реальность (VR), так как она участвовала в запуске двух тематических парков VRRIGHT в начале этого года.

Комментарии

You must log in to post a comment