Квартальный объём рынка гарнитур превысил показатель в 2 миллиона устройств

Как и предсказывалось ранее, рынок виртуальной и дополненной реальности не сбавляет, а только увеличивает темп своего развития. В IDC сообщают о том, что поставки AR/VR гарнитур на рынок составили не менее 2,1 млн по итогам второй четверти года. Несмотря на незначительный спад в поквартальном сравнении, относительно предыдущего года, результат, в итоге, был улучшен на 25,5%, что не может не радовать.

Основная доля решений пришлась на VR, причем более половины поставленных в этом сегменте устройств относились к мобильным очкам виртуальной реальности. Доля полноценных VR-устройств выросла за квартал с 34 до 43%, что во многом зависело от успешных продаж Sony Playstation VR и удешевления продуктов Oculus.

Благодаря успешному старту продаж Galaxy S8/8+ увеличил спрос на Gear VR, из-за чего Samsung остается ведущим поставщиком на рынке. Ряд новых игр с поддержкой VR позволил Sony сохранить высокий интерес к PSVR, и, к концу года, он вряд ли снизится на фоне анонсированного понижения цен на аппаратную часть. Стоит отметить, что снижение цен на Oculus с 599 до 499 долларов позволило Facebook увеличить поставки в первом полугодии.