Level Ex намерена создать правдоподобнейший симулятор медицинских процедур для обучения врачей

Разработчики Level Ex смогли привлечь $11 миллионов в первом раунде по сбору венчурных инвестиций. Это позволит компании продолжить создание игр, которые имитируют операционные условия. Ранее она создавала приложение для обучения виртуальной хирургии Airway Ex, а с привлеченными средствами она также начнёт экспериментировать с дополненной реальностью и виртуальной реальностью. Версия приложения Airway Ex для iOS уже имеет некоторые функции дополненной реальности, добавленные благодаря ARKit от Apple.

Сэм Глассенберг (Sam Glassenberg), генеральный директор Level Ex, отметил:

«Основное внимание в рамках финансирования первого раунда будет заключаться в расширении наших мобильных приложений, поскольку мобильное устройство является одним из самых удобных и доступных методов обучения, которые когда-либо будут использоваться врачами.

Кроме того, мы планируем расширить наши приложения до виртуальной и дополненной реальности, исходя из нашего рыночного спроса, поступающего от медицинских учреждений и фармацевтической промышленности, а также медицинских обществ, заинтересованных в этих технологиях в качестве нового формата для продолжения медицинского образования».

Level Ex добавит больше операций в приложение Airway Ex, и она также начнет работать над играми, которые будут охватывать другие специальности, такие как гастроэнтерология и кардиология. Глассенберг считает, что виртуальная и дополненная реальность предлагают множество интересных возможностей с различными вариантами использования для людей, задействованных в медицине.

«В конечном счете я считаю, что дополненная реальность будет более полезна в операционной, тогда как виртуальная реальность увидит больше применения и полезности в медицинском обучении. С помощью дополненной реальности хирург может запрограммировать предварительные данные МРТ-сканирования поверх изображения пациента на операционном столе – и таким образом эффективно «видеть» пациента во время операции. Такие приложения помогут хирургам быть более точными при работе с пациентами».

Виртуальная реальность, с другой стороны, сама по себе более захватывающая и может воссоздать среду операционной и помочь обучить специалистов в самых разных ситуациях.

Глассенберг утверждает, что команда разработчиков проводит массу пользовательских тестов для того, чтобы убедиться, что элементы управления в таких приложениях, как Airway Ex, интуитивно понятны. Они также советуются с медицинскими консультантами, которые помогают обеспечить то, чтобы опыт по-прежнему оставался учебным и достаточно информативным для врачей. Разработчики Level Ex также собираются внедрить звуки и использовать правдоподобный внешний вид операционных залов, чтобы максимально точно имитировать реальность.

«Наши разработчики игр углублённо изучают инструменты и клиническую среду, в которых практикуют врачи. Представление реалистичной анатомии пациента, точные детали характеристик устройства, в том числе визуальные эффекты камеры и звуки машин в операционной комнате привносят в игру чувство знакомости и интуитивности. Врачи по всему миру получают доступ к приложению, переходят в режим игры, выполняют процедуры и решают проблемы, которые им предъявляются в игре – чтобы в будущем знать, как справляться с ними реальности».

По заверениям компании, отзывы медицинских специалистов до сих пор были положительными. Глассенберг утверждает, что в среднем продолжительность сеанса нахождения в виртуальной реальности во время процедуры составляет около 12 минут. По данным TechCrunch, это выше, чем в других мобильных играх, которые, как сообщается, в среднем занимают около 7 минут или около того.

«Они всегда удивляются, что они могут получить такой высокий уровень реализма со своего мобильного устройства. Удивительно видеть, как врачи подпрыгивают, когда видят, что наши виртуальные пациенты дышат, кровоточат и кашляют, что происходит исходя из их действий в приложении. Мы не только получаем ​​положительную обратную связь в момент, когда разговариваем с врачами, но мы видим это и по нашим данным. Врачи снова и снова повторяют виртуальные сеансы, чтобы овладеть техникой, заработать высокий балл или соревноваться с коллегой».