Time Inc. запускает платформу LIFE VR

LIFE — всем известный журнал, фотографам которого позировали многие легендарные личности.
К сожалению ли, к счастью ли, но благодаря технологическому процессу, а именно развитию телевидения и интернета, существование журнала окончательно завершилось в 2007 году.
Но теперь Time Inc., владелец журнала, перезапускает бренд LIFE в новой ипостаси — как мобильное приложение для виртуальной реальности.

Time Inc. анонсировала приложение LIFE VR для устройств под управлением iOS и Android. Приложение будет сосредоточением VR и 360-градусного видео контента, созданного силами других брендов компании, например InStyle, People, Time, Sports Illustrated.

«С этого момента мы будем часто запускать различные эксперименты, еще несколько проектов дебютируют позже в этом году, – сообщила ресурсу UploadVR  управляющий редактор LIFE VR Миа Трамц (Mia Tramz). – LIFE VR призвана стать платформой для курирования, а также способом для публикации оригинального материала — мы будем распространять самое лучшее и самое интересное в VR, чтобы широко распространить отличные работы и привлечь внимание аудитории, которую не получается привлечь иными способами«.

LIFE VR представляет свободно распространяемое приложение. В ближайшем будущем ожидается распространение на платформы HTC Vive, Oculus Rift и Samsung Gear VR. Видео 360-формата будут доступны в десктопных и мобильных приложениях, а также на вебсайтах Time.com/LifeVR и TheDrive.com. Официальный запуск состоится позже этой осенью.

7

«Мы разработали энергичную редакционную дорожную карту (здесь Дорожная карта — план мероприятий по продвижению к некоторому целевому состоянию, — прим.ред.), включая активности на сайте, и большое количество эксклюзивных проектов для LIFE VR. И мы рады продолжать наши эксперименты с этой быстро развивающейся и движущейся вперед средой«, — отмечает Трамц.

По её словам, у виртуальной реальности есть потенциал стать тем, чем был журнал LIFE в его лучшие годы. Также, по её словам, VR является отличным средством, чтобы вернуть известный бренд обратно «на передовую» мировых событий, но уже в новом, современном формате.

Несмотря на то, что в последние 10 лет журнал был даже не еженедельным, он все равно остается наиболее примечательным брендом из всех, принадлежащих Time Inc. И пока долгосрочной целью компании является работа с привлечением возможностей виртуальной реальности, весь VR-контент будет размещаться в LIFE VR — отчасти ради удобства, отчасти из-за того, что целью нового типа видео — дать людям возможность побывать в новых местах — отражает девиз журнала LIFE.