Лицо развлечений меняется благодаря дополненной реальности. Часть 1

Каково будущее развлечений? Многие считают, что удовольствия, которым мы наслаждаемся сегодня (фильмы, игры, музыка), станут более реалистичными, более захватывающим и более интерактивным, чем когда-либо прежде. Технология дополненной реальности (AR) является одним из крупнейших виновников этой смены.

От небольших разработчиков приложений до гигантов, таких как Google, широко распространено внедрение технологии AR для развлекательных целей. В 2016 году Magic Leap (компания, получившая $ 542 млн от Google для разработки AR) объявила о партнерстве с Lucasfilm с целью экспериментировать с технологией дополненной реальности. Вскоре после анонса две компании запустили видео, показав миру, как AR можно использовать для изменения хорошо известного просмотра фильмов.

Это всего лишь один пример того, как AR можно использовать для преобразования того, что мы все любим делать в наше свободное время. AR как развлечение может улучшить наше сенсорное восприятие, дать нам доступ к дополнительной информации и создать гибридный мир, который содержит лучшее из реальности и воображения.

Новый взгляд на текстовый контент

Печатные публикации, такие как журналы и газеты, могут быть оживлены в результате внедрения технологии AR. Чтение как времяпровождение очень популярно среди пожилых людей. Благодаря технологиям оно может стать гораздо более привлекательным для молодого поколения.

Уже есть примеры издателей, полагающихся на AR, чтобы создать более инновационный, полностью захватывающий опыт. Die Welt позволяет использовать смартфон для отображения дополнительного контента. В то время как рекламное видео на немецком языке показывает четкую демонстрацию того, как печатные издания старой школы могут быть полностью переработаны.

Через AR можно включить как дополнительный контент, так и функционал. Некоторые газеты и журналы, например, уже экспериментировали с возможностью покупки билетов, когда функции AR активируются через мобильный телефон читателя. AR также дает новую жизнь газетной рекламе для нового и, следовательно, запоминающегося опыта.

В каком-то смысле AR будет способствовать созданию специализированных печатных изданий в будущем. Хотя такая технология все еще довольно экспериментальная, и неясно, будет ли прием публикой достаточно положительным, но трансформационный потенциал технологии огромен.

Будущее кино и телевидения

Вы когда-нибудь смотрели «Звонок»? Теперь представьте себе самую незабываемую сцену, в которой девушка вылезает из колодца. Как насчет того самого телевизора в вашей реальности? Это именно то, что может быть достигнуто за счет использования технологии AR.

Будущее кино и телевидения более захватывающее и занимательное, чем когда-либо прежде. Интерактивное телевидение может использовать AR для предоставления информации поверх того, что видит зритель. Обхват гораздо шире, чем просто включение определенных эффектов или «вау» фактора. Некоторые даже предсказывают, что телевидение может стать расширением Интернета, а тонны видеоконтента люди уже смотрят там. Линии становятся размытыми, и время покажет, будет ли один из них усилен другим, или технология в конечном итоге исчезнет.

Интерактивное телевидение было определено как концепция уже очень давно, но эксперименты с ним не были особенно успешными. Winky Dink and You, анимационное шоу с 1950-х годов, вероятно, один из самых ранних примеров. Мульт-шоу требовало от зрителя экрана телевизора и карандаша. Рисуя на экране, дети могли выполнять определенные задания и таким образом взаимодействовать с шоу.

Очевидно, что дополненная реальность – это гораздо более высокотехнологичный подход, но концепция та же. AR TV Systems начали делать проекты еще в 2014 году, интегрируя телевизионные программы с соответствующим веб-контентом. Партнерство между AR-компанией и Lucasfilm показывает, как объем таких приложений может увеличиться, потенциально достигнув большого экрана и революционизируя Голливуд.

Чтобы узнать о том, что будет представлено во второй части материала, продолжайте читать VRGeek.

Далее: VUZIX анонсировали дату релиза новых смарт-очков Blade

 

Комментарии

You must log in to post a comment