Лицо развлечений меняется благодаря дополненной реальности. Часть 2

Мы продолжаем тему развития дополненной реальности в индустрии развлечений. На этот раз мы коснемся темы аудио и сделаем выводы о том, как технология будет развиваться дальше.

Музыка, аудиофайлы и AR-наушники

В то время как AR может показаться сложной визуальной технологией, уже были попытки изменить способ, которым люди слушают музыку или получают аудио-доступ к информации.

AR наушники уже существуют. Так, Doppler Labs – компания, производящая такое оборудование и продающая свои наушники как » первые наушники с реальным управлением звуком”, подтверждает это своим продуктом. Что же это означает?

Некоторые реальные звуки (например, фоновый шум) могут быть отфильтрованы, в то время как другие звуки будут доступны для пользователей дополненной реальности. В некотором смысле, наушники создают дополненный слой поверх реального звука, чтобы улучшить качество прослушивания и настроить его таким образом, чтобы слушатель наслаждался им.

Это не шумоподавление, это селективная технология модификации звука. В то время как Doppler Labs должна была объявить о завершении своих разработок, продукт, разработанный компанией, дает небольшое представление о том, насколько разнообразным может быть применение технологии дополненной реальности в мире развлечений.

Музыкальная индустрия далеко не полностью пересмотрена, но развитию AR могут способствовать некоторые интересные события. AR – это в основном чередование и усиление физического опыта, основанного на реальности. Через AR зрители во время концерта могли слушать то, чего у них никогда не было в прошлом. Опыт живого исполнения – это логическая отправная точка, которая может сочетать реальный мир и расширенную цифровую информацию. Что-то простое, как добавление текстов или аннотаций. Это может дать поклонникам гораздо более полное ощущение погружения в концерт, и также добавить интерактивный элемент через возможность оценить выступление или добавить отзыв в ходе него.

AR-приложения могут работать с музыкальными записями, которые покупают поклонники. Винил может вернуться в использование благодаря AR, которая будет демонстрировать клип или же его создания с помощью 3D-моделей в дополненной реальности.

На заключительной ноте

Будущее развлечений будет сильно зависеть от таких технологий, как дополненная и виртуальная реальность. Тот факт, что мы носим наши мобильные устройства везде, предоставляет представителям индустрии развлечений новые возможности для достижения и привлечения аудитории. До сих пор AR в основном использовался как способ повышения эффективности мультимедиа, видео, презентаций и игр. В будущем его использование может стать гораздо более практичным. AR может привести к совершенно новому опыту в различных областях развлечений, что позволит продолжить исследования. Если вы ищете фентезийный опыт или практичный контент, вы, вероятно, получите его через простое приложение, которое будет установлено на вашем смартфоне.

 

Чтобы оставаться в курсе последних событиях из мира виртуальной и дополненной реальности. Оставайтесь с VRGeek!

 

Далее:  Лицо развлечений меняется благодаря дополненной реальности. Часть 1

Комментарии

You must log in to post a comment