Lowe’s снова используют AR для маркетинга

Когда дело доходит до розничных сетей, мы можем наблюдать интересную тенденцию. Все больше предприятий используют виртуальную и дополненную реальность в качестве маркетингового инструмента. Фактически, согласно отчетам аналитических компаний, розничные фирмы действительно будут обращать пристальное внимание на AR-технологию в течение следующих шести месяцев. В противном случае они рискуют потерять свой бизнес.

Существует множество фирм, которые объединяются со студиями, чтобы создавать впечатляющие маркетинговые опыты как в VR, так и в AR. Некоторые ограничиваются более простыми инструментами в виде 360-градусных видеороликов и коротких VR-фильмов. Другие проделывают масштабную работу и создают небольшие игры и программы. Одним из самых интересных маркетинговых экспериментов, который был выполнен в AR, заслуженно можно признать приложение от Lowe’s Companies, Inc, лучше известных как Lowe’s.

AR все больше используется в маркетинге крупных компаний

После включения в свою деятельность VR еще в 2015 году, Lowe’s продолжил работу с технологией в ноябре 2016 года, обратив свое внимание на Project Project Tango. Используя его, компания создала AR-приложение под названием Lowe’s Vision. В марте этого года Lowe’s сделал два анонса, первый из которых связан с образованием. Оно призвано показывать клиентам методы решения проблем проектирования в VR. Второе приложение – это навигационная AR-система по фирменным магазинам бренда. Теперь же компания хочет использовать ARKit от Apple в двух новых приложениях для измерения интерьеров и проектирования.

Как и следует из названия, Measured – это приложение, используемое для точного измерения элементов или расстояний с помощью вашего смартфона. Второе AR-приложение под названием The Mine представляет собой торговый, виртуальный демонстрационный опыт, который сочетает в себе технологии и контент, которые использует преимущества инновационных лабораторий Lowe’s и торговый каталог компании.

«Наши клиенты приходят в The Mine для беспрепятственного впечатления от шоппинга, который сочетает дизайнерскую домашнюю обстановку с персональным подходом к каждому клиенту. С нашим новым приложением мы обеспечиваем нашим клиентам прозрачную и доверительную систему, где они видят, что приобретают».

Новинки можно будет скачать с AppStore. Официальная дата релиза на данный момент неизвестна.