Лучшие прототипы устройств, которые были показаны на E3

Выставка E3 2017 продемонстрировала много интересного. В корнерах конференции были представлены не только видеоигры, но и любопытные прототипы устройств, некоторые из которых определённо стоят упоминания. Мы расскажем вам о трёх лучших аппаратных новинках, которые были продемонстрированы во время мероприятия в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.

CaptoGlove

О CaptoGlove мы рассказывали и ранее – это довольно интересный стартап, который стремится перенести тактильные ощущения из реального мира в виртуальную среду. CaptoGlove в своё время быстро финансировался, когда началась кампания по сбору средств на платформе Kickstarter, и теперь оказалось легко понять, почему.

Устройство позволяет пользователям взаимодействовать с помощью жестов рук, устройство простое в использовании, оно удобно – и оно невероятно функционально со многими настройками в виртуальной реальности. И, кстати, в том числе и за пределами мира виртуальной реальности.

Вы можете использовать одну или две перчатки для управления движением, действий (включая стрельбу) и вождения с помощью ввода данных, которые получаются с помощью измерения манипуляций ваших рук. Например, во время выставки пользователи могли с помощью устройства попробовать пилотировать военный самолёт.

Моделирование проходило в DCS World, довольно изнурительном симуляторе, поэтому вертолёт вполне реалистично летал и реагировал даже на самые тонкие движения. Точность и время отклика устройства позволяло ловко маневрировать. Создатели этого прототипа планируют добавить в будущем в перчатку дополнительные датчики для ещё большего удобства и функционала, поэтому мы можем надеяться, что CaptoGlove станет доступным и функциональным новым шагом для погружения в виртуальную реальность.

Antilatency

Antilatency демонстрировался и ранее на последних конференциях, ориентированных на мир виртуальной реальности. Но вот во время E3 2017 появилась возможность увидеть самую последнюю версию этой системы отслеживания. Судя по всему, она уже является достаточно надёжной и достаточно функциональной. А потому она может быть очень полезна для определённых приложений виртуальной реальности.

Раньше компания использовала полоски по полу с подсветкой и крошечную камеру, которая крепится к передней части Gear VR от Samsung, для отслеживания беспроводных очков виртуальной реальности на большом пространстве. Но всё это создавало одну большую проблему, которая заключалась в том, что было очень легко наступить на полоски или задеть их – и приходилось постоянно помнить о том, чтобы не перешагнуть через них – и оказаться вне зоны отслеживаемого положения.

На E3 компания использовала в качестве границ недорогой пенный пол – и это позволило ей продемонстрировать использование ещё большей зоны, где работала технология слежения. Система отслеживала сразу двое очков виртуальной реальности Gear VR в пространстве площадью 3,6 метра на 7,2 метра и демонстрировала возможность игры сразу для двух игроков. В такой игре пространство могло бы быть разделено наполовину, где каждый игрок мог бы оставаться в своей зоне.

Следующим шагом для развития технологии разработчики считают усовершенствование использования крошечной камеры на очках виртуальной реальности, и применение этой технологии к ручному контроллеру со всеми шестью степенями свободы передвижения. Кстати, стартапу удалось привлечь $2,1 миллиона на реализацию.

DisplayLink для беспроводного HTC Vive

Наша идеальная мечта – это беспроводный шлем со всеми шестью степенями свободы, ручными контроллерами, обновление кадров с частотой в 90 Гц. И к этой цели нас собирается довести несколько компаний, одна из которых – создатели DisplayLink.

Среди всех аналоговых устройств такого типа самым лучшим на E3 бесспорно стал DisplayLink. Это дополнение к шлему виртуальной реальности HTC Vive. Он плотно прилегает к задней части головы и уравновешивает суммарный вес шлема и дополнения. Положение устройства также не помешало размещению комфортных наушников.

Во время теста не было замечено никакой дополнительной задержки или потери в визуальном качестве. По сути, претензий пока к DisplayLink нет вовсе. И потому мы уже не можем дождаться, когда компания сможет превратить представленный прототип в потребительский товар, поскольку мы считаем, что всем, у кого есть HTC Vive, наверняка захочется что-то иметь подобное, как только они об этом узнают.

Избавление от провода у шлема виртуальной реальности – это нечто такое, что, попробовав однажды, мы никогда не сможем вернуться к прежнему проводному безумию.