Магазин Oculus заработал почти $5 млн на контенте в Рождество 2019 года

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил во время разговора с инвесторами, что “в день Рождества пользователи купили контент на сумму почти в 5 миллионов долларов в магазине Oculus”.

Мы надеялись, что Facebook, наконец, нарушит свое молчание и покажет, сколько Oculus Quest было продано в течение его дебютного года, но цифра в 5 миллионов долларов также вызывает интерес. Напомним, что в июне 2019 года вице-президент Facebook заявил, что контент для Oculus Quest был продан на общую сумму в 5 миллионов долларов за два недельных периода запуска.

«Продажи интенсивнее, чем мы ожидали», – сообщил Цукерберг.

Однако, цифры продаж контента трудно расценивать относительно продаж самого шлема виртуальной реальности. Кроме того, данная информация не так полезна, как конкретное количество проданных единиц Oculus Quest. Несмотря на это, ряд разработчиков Oculus Quest, которые прошли через строгий процесс курации на Quest, указали на дружелюбный прием гарнитуры публикой. В отличие от своей платформы Rift PC VR, Facebook тщательно контролирует, какие программные продукты разрешено продавать через магазин Oculus Quest. Существует, однако, SideQuest и SideLoading, что позволяет некоторым разработчикам распространять свои VR-игры, не получая одобрения на выпуск в магазине Oculus.

Комментарии

You must log in to post a comment