Майк Амбиндер из Valve расскажет о нейро-интерфейсах на GDC

Доклад под названием “Нейро-интерфейсы: возможное будущее гейминга” пройдет в 10 утра по тихоокеанскому времени. Будет любопытно узнать, о каких исследованиях будет рассказывать Амбиндер, экспериментальный психолог.

Изображение выше представляет собой классический Vive доработанный Neurable который, как было отмечено, способен дополнительно улавливать сигналы мозга. Совмещенный с технологией отслеживания взгляда и другими индикаторами, будущие шлемы VR смогли бы быть улучшены с помощью нейро-интерфейсов. 

Видео с конференции разработчиков игр (GDC) обычно доступно через некоторое время после мероприятия. Организаторы не допускают прямых трансляций. 

Официальное описание выступления Амбиндера: 

Достижения в исследовании интерфейса мозг-компьютер (BCI) начинают проливать свет на то, как игроки могут взаимодействовать с играми в будущем. В то время как текущие шаблоны взаимодействия ограничены мышью, клавиатурой, геймпадом и жестовыми элементами управления, будущие поколения интерфейсов могут включать в себя способность интерпретировать неврологические сигналы таким образом, чтобы обещать более быстрые и чувствительные действия. Доклад охватывает как краткосрочные, так и долгосрочные перспективы исследований BCI для игровой индустрии, но с акцентом на то, как технологии, вытекающие из этого исследования, могут принести пользу разработчикам в настоящее время. 

Этот доклад ориентирован на всех, кто интересуется дизайном интерфейса или взаимодействием с ним, или кому интересно, как может развиваться игровой дизайн в результате доступа к физиологическим сигналам мозга. 

VRGeek продолжит держать вас в курсе последних событий о нейро-интерфейсах и их развитии. Оставайтесь с нами! 

ДалееМногопользовательская платформа Vive X работает: компания-партнер получила $900 тыс. инвестиций

Комментарии

You must log in to post a comment