Manus перенесет ваше тело в виртуальную реальность

С тех пор как виртуальная реальность (VR) вновь появилась в качестве жизнеспособного потребительского продукта, задача состояла в том, чтобы сделать технологию максимально захватывающей и интерактивной. Это привело нас к контроллерам движения, отслеживанию глаз и отслеживанию рук, но отслеживание всего тела так и не дошло до нас из-за сложности создания такой системы. Manus VR, компания, производящая перчатки для передачи данных корпоративного класса, практически готова выпустить свое решение этой проблемы – Manus Polygon.

Как и другие решения для отслеживания всего тела, такие как версия CloudGate Studios для Island 359, Manus Polygon использует трекеры Vive на ногах, талии и руках. Впервые представленный в рамках CES 2020 еще в январе, анонс на этой неделе позволит Manus Polygon стать доступным для компаний, ищущих полнофункциональное решение этим летом, независимо от варианта использования.

Новинка подходит для различных приложений, включая обучение и моделирование для виртуальной совместной работы. Manus Polygon был разработан вокруг простой самокалибровки, так что вам не нужно, чтобы кто-то за пределами опыта VR помогал в настройке. Полигональная ИК-система считывает движение трекеров Vive и вычисляет естественное движение тела пользователя.

Совместимый с линейкой простых перчаток Manus, Polygon поддерживает несколько пользователей как локально, так и через существующую сеть, так что коллеги могут совместно использовать виртуальное рабочее пространство. Это достигается тем, что система работает с хостом, который запускает симуляцию, позволяя гостям присоединиться к его среде.

Еще одна ключевая особенность Polygon Manus – это сетевая функция отслеживания объектов. Это гарантирует, что все пользователи видят местоположение объекта в режиме реального времени, независимо от того, кто использует объект.

Совместимый с HTC Vive и другими гарнитурами SteamVR, Manus Polygon будет совместим с Unity, когда он официально запустится в июне 2020 года. Компания также планирует выпустить плагин Unreal Engine 4 позже в этом году, а также расширить совместимость для поддержки большего количества оборудования для захвата движений пользователей.

Напомним, что новая линейка перчаток Manus Prime появилась в 2019 году, с тремя моделями устройств, которые предназначались для отслеживания жестов рук пользователей. Флагманские перчатки являются основными тактильным оборудованием для виртуальной реальности, которое имеет стоимость 4990 евро. Девайс обеспечивает ощущение виртуальной реальности для каждого вашего пальца.

Стоит отметить, что Manus VR – не единственная компания, исследующая способ перенести в виртуальную реальность движения всего тела. Недавно компания Antilatency обновила свой набор программного обеспечения для разработчиков (SDK) до версии 1.0.0, добавив поддержку Oculus Quest в свое пользовательское решение для отслеживания.

Комментарии

You must log in to post a comment